Из-за этого чертово будильника я проснулся. Почему мелодия другая? Я вроде не менял. Ну да ладно.
Заметив рядом лежащего Маркиса, я принялся его донимать. В итоге, после 10 минут мучения кота, я пошёл в ванную комнату.
Сделав все водные процедуры, зашёл в комнату за телефоном и котом.И вот я уже стою на кухне обдумывая свой будущий завтрак. Пожалуй сделаю омлет, а коту яйцо сварю. Именно так я и сделал.
Закончив с завтраком, переместился в свою комнату. В этот раз, пожалуй, оденусь как обычно одеваются в школу. Белый верх, чёрный низ. Думаю, две верхние пуговицы можно растягнуть..
Повертевшись минут 15 возле зеркала, сделал ещё хвостик. Ну я собственно готов.Как только я зашёл в школу я чуть не умер. Меня в прямом смысле чуть не затоптала начальная школа. Я как можно быстрее пробрался сквозь них, и зашёл в раздевалку выдохнув с облегчением.
Ко мне тут же подлетела Вика приветствуя и торопя как можно скорее в кабинет русского языка. К чему такая спешка? Ещё целых 5 минут.Поднимаясь на третий этаж, я два раза упал. Собственно, не удивительно.
Проделав волшебный путь от лестницы до кабинета, я сел на свое место и принялся доставать учебники. На пол случайно упал скетчбук, тем самым открылся рисунок, который я недавно рисовал. Моська Марка. Настроение почему-то сразу поднялось.
Весь урок я подрисовывал эту прекрасную моську.После оповещения, что урок окончен, я вышел в коридор и сел на подоконник. Решил полистать ленту, пока дожидаюсь учителя, который откроет дверь в класс.
Всё также продолжая свое занятие, меня кто-то толкнул в плечо. Повернувшись, я увидел Марка.
-Салют.
-Привет,- как-то смущённо сказал я. Что за х?
-Как ты?
На самом деле херова ибо как только я тебя увидел у меня стали гореть уши.
-Прекрасно, ты как?
-Отлично. Я, собственно, зачем пришёл. У меня через три дня туса намечается, придёшь?
-Хорошо, обязательно приду,- улыбнувшись, дал ответ.
-Не придёшь - обижусь,- по-детски произнес Марк,- ладно я пошел на урок, до встречи.
-До встречи.Уроки закончились.
Попрощавшись с Викой пошел домой. По дороге домой, решил позвонить родителям.-"Вот это да, завтра видимо снег красными кирпичами пойдет, Максим сам позвонил!"- начала сарказничать мама.
-"Ну маа, хватит."
-"Ладно, ладно."
-"Как дела?"
-"Отлично, ты там как?"
-"Все хорошо."
-"Великолепно. Кстати, должна тебе сказать, мы с папой задержимся еще дней на пять, так что я надеюсь на тебя, что ты не угробишь себя и дом до нашего приезда, и ни с кем не подерешься!"
-"Ну ты что, я же самый тихий и спокойный."
-"Ох, ладно давай пока, деньги я тебе завтра скину."
-"Пока, целую."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом.
Teen Fictionнебольшая история о двух парнях, что лишь друг с другом узнали, что такое любовь.