С замороженными пальцами
В отсутствии горячей воды
С заторможенными мыслями
В отсутствии, конечно, тебя(Земфира - Знак бесконечность)
- Шаст, а ты чего весь день поникший такой? - спросил Лёха, сидящий на переднем кресле газели
Вечером того же дня, Антон, в составе бригады Щербакова, ехал на очередной вызов. Рабочий день подходил к концу, на горизонте расплылось красное зарево заката. Парень сидел, уставившись в одну точку. Его снова начали мучить вопросы, которыми он задавался утром в метро.
- Ты же у нас на веселе обычно, - хихикнул Щербаков, и обернулся на Шастуна - Случилось что-то?
Последний вопрос прозвучал с ноткой беспокойства.
Антону не хотелось сейчас ничего объяснять. Во первых, не нужны Лёхе его проблемы, которые и проблемами то и не назовёшь. Подумаешь, с девушкой поссорился, иди купи цветов, да извинись перед ней. Подумаешь, не можешь понять себя и своих эмоций, которые испытываешь рядом с Арсением, забей да и всё тут. Но не всё так просто. С Арсением всё было не просто, по новому.
Антону не нравилась его новоприобретённая привычка прибегать к саморефлексии в любое время и при любом случае? Еще две недели назад Шастун жил себе спокойно, шёл по дороге своей жизни широким и бодрым шагом. С недавнего же времени он то об одно спотыкнётся, то об другое, то вообще на ровном месте остановится в раздумьях. Сейчас была бы уместна шутка - «Он был как снег - шёл и падал». Точнее не описать.
В любом случае, он не хотел обсуждать своё состояние сейчас с Щербоковым, а поэтому натянул на себя широкую улыбку.
- Знаешь, мне через полгода двадцать восемь стукнет. Старею, друг мой - деланно весёлым тоном начал отшучиваться Антон, - Вот и не улыбаюсь в лишний раз, морщины разглаживаю.
- Ой, морщины он разглаживает, ага, - усмехнулся Лёха, отворачиваясь, - Понятно всё с тобой.
В заднем кармане форменных штанов завибрировал телефон. Антон достал его и на панели уведомлений увидел сообщение.
Ира <3:
Антон, давай поговорим нормально сегодня. Мы оба были не правы, и должны извиниться друг перед другом. Возвращайся домой, пожалуйста. Целую
Антон, не заходя в месенджер, прочитал сообщение и, с минуту покрутив телефон в руках, спрятал обратно в карман. Парень очень удивился. Ира извинилась первая? Такое вообще возможно? Похоже, возможно. По логике вещей, Антон сейчас должен радоваться - его любимая девушка готова поговорить, простить и самой извиниться. Но Шастун не почувствовал никакого облегчения, только абсолютное ни-че-го. Ничего - ни облегчения, ни радости, ни каких-либо других положительных эмоций. Поэтому Антон решил сделать вид, что сообщение не заметил. Выключил телефон и сунул обратно в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfictionАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...