Звёзды в лужах делить с тобой,
Тёплый ужин делить с тобой.
Оставаться нужным и быть с тобой.(30.02 — Звёзды в лужах)
Когда нам описывают человека как «яркий и эмоциональный оптимист», мы представляем его вечно весёлого и активного. Таких людей сложно представить в гневе или печали. Но мы забываем, что помимо позитивных эмоций, есть и негативные. В данном случае они будут такими же яркими. У всех бывают дни, когда чаша терпения переполняется, и весь негатив, копившийся долгое время, выходит наружу. А от этого не всегда легче.
Антон не был исключением.
Вечер выходного дня. Конец сентября наконец-то дал о себе знать — ударили морозы. Антон и Ира сидели на кухне, каждый занимался своим делом. Девушка писала статью для своей компании, а Шастун читал книгу. С того момента, как Антон нашёл Гену, прошло пять дней. Парень за это время успел знатно утомиться, и сейчас был не в самом хорошем расположении духа. Его бесило буквально всё — начиная от раздражающего тиканья часов, заканчивая упавшей на пол ложкой. Уж для кого-кого, а для Шастуна это было явлением редким. Больше всего его раздражало то, что он не знает, что, собственно, привело его в это состояние. Сейчас он, если честно, был похож на бабу с ПМС.
— Антон, — тихо позвала Шастуна Ира и села напротив парня.
Антон что-то промычал, показывая, что готов слушать.
— Помнишь, я тебе две недели назад говорила подумать на счёт места в той частной больнице, — начала было бормотать Ира, но её прервал громкий звук. Антон со всей силы захлопнул книгу и встал.
— Так, Ир, — Антон начал закипать. Если сейчас и Ира заведёт свою любимую пластинку, то Шаст не выдержит, — Я тебе ясно дал понять — я не уйду со скорой, хочешь ты этого или нет! — Антон начал повышать голос.
— Да послушай же ты, — Ира тоже начала негодовать. Она взяла Антона за руку, но парень быстро выдернул её.
— Нет, Ир, — воскликнул Антон, — Это ты меня послушай, пожалуйста, послушай уже наконец! — парень всплеснул руками, — Я люблю свою работу, и я уже взрослый человек, чтобы решать где мне быть и чем заниматься!
— Да ты и слушать не о чём не хочешь! — закричала девушка, — Ты думаешь только о работе! Когда мы с тобой последний раз проводили время вместе? Помнишь? Я вот не помню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfikceАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...