Водитель выключил музыку в наушниках и посмотрел на часы. Прошло двадцать минут.
Влад неуверенно заёрзал на сидении. Его начало пробивать беспокойство за коллегу. На улице была темень непроглядная: из окна он не мог разглядеть ничего, кроме детской площадки и неширокой тропинки, пересекающей её. Последнее, что он видел, это то, как Антон проходил как раз через эту тропинку. Водитель поёжился. Кажется, сейчас тот самый крайний случай, когда можно оставить машину.
Влад заглушил двигатель и открыл дверцу, выпрыгивая наружу. Громкий хлопок обратно закрывшейся двери разрезал тишину, нарушаемую редким
лаем собак и звуками проезжающих машин. Водитель сунул руки в карманы и сгорбился в своей привычной манере, оглядываясь в поисках фельдшера. Так никого и не обнаружив, он ступил на дорожку.
Пройдя сквозь площадку, мужчина остановился, не зная, где искать дальше. Он осмотрел здание. Вдоль него были высажены кусты шиповника, но кроме дверей в многочисленные подъезды и тех самых шиповников он не видел ничего. Немного подумав, Влад свернул налево, за угол дома.
Пройдя несколько метров и оказавшись между двумя стенами, мужчина вновь огляделся по сторонам, ничего так и не обнаружив. Он хотел было уже развернуться и пойти поискать в другом месте, но вдруг его взгляд зацепился за тёмные, отсвечивающие пятна на земле.
Осторожно шагнул к ним и присел на корточки, разглядывая. Нерешительно протянул руку в карман и достал телефон, включая фонарик.
Он отпрянул, как только увидел пятна под светом фонарика. Они были бордово красные и совсем свежие. Это была кровь.
— Ша-аст! — во весь голос.
Ответом послужила лишь тишина и карканье вороны, что спугнул с ветки дерева своим криком водитель.
— Да ну нахер, — прошептал он, судорожно ища номер начальника в телефонной книге.
***
— Ладно бы, если у вас всё серьёзно было, но я же вижу: тебе Алёнка совсем не нужна. Так зачем ты девчонку мучаешь? Запомни: ещё одна выходка, и я тебя… — закончить свою тираду Павлу Алексеевичу не дал звонок сотового телефона.
Добровольский снял трубку.
— Слушаю, — он нахмурился и пальцем помассировал левый висок. — Влад, успокойся, пожалуйста. Что случилось? — его лицо мгновенно вытянулось, а он сам вскочил с кресла, нервно бегая глазами по комнате. — Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfictionАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...