Часть 5

199 14 0
                                    

Время близилось к 10 часам вечера. Дженни все крутилась возле зеркала, а я ждала когда за нами заедут парни.

- Уверенна что не хочешь переодеться? - спрашивала меня
Дженни.

- Уверена.

Как я и говорила, я не стала особо наряжаться, надела обычные джинсы с высокой талией и чёрный топ на тонких бретельках, сверху джинсовая куртка.

- Ну как знаешь, Даниэль не звонил?

- Он отправил смс, через 10 минут будут возле дома.

Как я и говорила парни приехали примерно через 10 минут, мы спустились к ним, поздоровались и отправились в клуб. Чтобы долго не думать в какой клуб, мы сразу решили поехать в тот, где работали мы с Дженни.
Громкая музыка сразу ударила по ушам уже возле входа, охранники сразу узнали нас с Дженни и пропустили внутрь без очереди.
Надо сказать клуб действительно выглядит богато, на то он один из самых лучших в городе, ребята отправились за свой столик, а я решила подойти к Намджуну, так как сегодня он опять работал в ночную смену

- Ты решила выйти в свой выходной? - с интересом спросил парень.

- Нет, пришла сюда с друзьями. Как работа?

- Без моего напарника совсем не то - улыбаясь сказал Намджун.

- Да ладно тебе, от меня не так и много помощи.

- Лиса, ты забыла что у тебя выходной?

Я услышала знакомы голос за спиной, повернувшись я увидела владелицу клуба.

- Эмилия! Здравствуйте!

Она не любила официальных обращений и просила называть её просто по имени. Эмилия Харрис была успешной бизнес леди, имела сеть ночных клубов и ресторанов. Ей было всего 35 лет, но она уже добилась многого! Мне нравилась она, она всегда была добра к своим работникам и общалась с ним, как со своими друзьями.

- Так что ты тут делаешь? - спрашивала она.

- Пришла отдохнуть с друзьями, а вы? Решили устроить проверку? - улыбаясь спросила я.

- Нет, я здесь по тому же что и ты, отмечаем прошедший день рождения моего друга!

- Может вам что-то нужно? - спросила Эмилия.

- Нет, спасибо.

- Если что-то понадобится, знаешь где меня найти - сказала Эмилия и схватив поднос с шотами.

- Ладно, я пойду - сказала я.

- Удачного вечера - сказал Намджун.

Я поднялась на второй этаж клуба, где стояли столики и найдя своих друзей я отправилась к ним.

- Лиса, ты знаешь кто тут? - с неподдельным интересом спросила Дженни.

- Кто? - поинтересовалась я.

- Чон Чонгук, я только что видела его с
Эмилией.

- Я знаю, я увидела её возле бара, она сказала что они отмечают его прошедший день рождения.

- Видимо ему мало роскошных праздников - со смехом говорила Дженни.

- Идём танцевать? - спросил у меня Даниэль.

- Да, да и ещё раз да! - вместо меня сказала
Дженни.

- Ну не сидеть же мы сюда пришли! - ответила я.

На танцполе как всегда было полно народу, громкая музыка била по ушам и я отдавшись ритму начала танцевать в такт музыке, через пару минут мне стало жарко и я решила пойти к бару выпить чего нибудь прохладного.

- Я к бару, ты со мной?- спросила я у Дженни.

- Нет, иди одна.

- Скажешь тогда Даниэлю где я, если он будет искать.

- Хорошо.

Даниэль ушёл с танцпола после 5 минут, говоря что ему не нравится толпа.
Подойдя к бару я заметила его на 2 этаже с Юнги.

- Что нибудь нужно? - спросил Намджун.
- Да, просто холодной воды, тут слишком жарко.

Я наблюдала за Намджуном, я делала это часто, мне нравится смотреть как он работает, как смешивает яркие жидкости, как ловко разливает алкоголь по бокалам, и как готовит коктейли.

- Твоя вода, толкнул стакан мне Намджун и он проехал по барной стойке.

- Спасибо - сказала я, отвернувшись от него в другую сторону.

Я наблюдала за людьми на танцполе и пыталась отыскать среди них Дженни, мой задумчивый взгляд блуждал по танцполу пока приятный, низкий голос не заговорил со мной.

- Не желаете выпить чего нибудь?

Повернувшись в сторону я увидела мужчину, высокого роста, тёмные волосы и такие же тёмные глаза смотрящие прямо на меня, его улыбка снова очаровала меня. Я узнала его, узнала Чонгука.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя