Часть 40

103 6 2
                                    

Новый день я начала с очередного сообщения от Чонгука с просьбой поговорить.

Я до сих пор не была уверенна, что поступаю правильно, мне нравится Чонгук, возможно мои чувства к нему больше чем просто симпатия, за то недолгое время, которые мы провели вместе, он стал мне самым близким человеком.
По началу я отрицала что его отсутствие меняет мою жизнь, но каждый день проведённый без него убеждал меня в обратном.
Все чаще в моей голове созревает мысль, что вчера я уже была готова простить ему все, что я уже знала итог, я ждала его, я пришла туда из-за него. Отрицать этого я не могла. Экран телефона снова засветился, оповещая о новом СМС.

Чонгук: « Лиса, я знаю что ты видишь все мои смс. Я прошу об одном вечере»

Как же я хотела ответить да, но мысли которые заполняли мою голову на протяжении нашего рассмотрения, не давали мне покоя. Телефон снова завибрировал у меня в руке.

Чонгук: «Пожалуйста»

Я решила что хватит с меня этих душевных терзаний. Я хочу услышать всю историю произошедшего снова, но только от него.

Узнать все с самого начала, понять кто он для меня.
Я решительно открыла диалог с Чонгуком и набрала ответное смс.

Лиса: «Сегодня. В 19:00 у меня дома.»

Палец словно застыл над кнопкой "отправить", снова сомнения полезли в мою голову, но я все же отправила это смс.
Не знаю почему решила позвать его домой, я убедила себя, что так мне будет проще, в домашней обстановке, где не будет посторонних людей, где будем только мы. Как бы я не отрицала, но я ждала встречи с ним, порой мне кажется что я уже простила его.

Целый день я провела в своих мыслях, я даже не убрала квартиру к его приходу, не приготовила ужин, не переоделась в другую одежду, как обычно делала.
Будь на моем месте Дженни, она бы давно сделала из меня кого-то вроде Анджелины Джоли, но Дженни тут нет.

Несколько раз я задавалась вопросом где она сейчас, продолжает ли она отношения с Юнги или же начала встречаться с Даниелем? От одной мысли мне становилось противно.
Когда в школе я фантазировала о взрослой жизни и выпуске их университета, я представляла себя совсем другой, а не девушкой без друзей и разбитым сердцем. Пару минут я листала соц.сети, пока в моей квартире не раздался дверной звонок.
Я замедлила с тем чтобы открыть дверь, я знала кто там. Но все же я повернула замок и дверь открылась, пуская холод в мою квартиру.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя