Домой я добралась достаточно быстро, машин почти не было на дорогах. Зайдя в квартиру, я сразу почувствовала сонливость и усталость, быстро написав смс Даниэлю о том, что я уже дома, я пошла в ванну. Тёплые струи воды падали на моё тело и смывали остатки этого вечера, невольно я закрыла глаза и сама не знаю почему в моей голове всплыл образ Чонгука, его тёмные глаза, приятный голос, широкая улыбка. Интересно этот парень знает, что я была на праздновании его дня рождения?
Узнал ли он меня?
Отогнав от себя эти мысли и подумав что
Чонгук навряд ли запомнил какую-то официантку, я вышла из душа. Когда я наконец то легла на теплую и мягкую кровать, я почувствовала расслабление и не заметила как уснула.
Проснулась я от того, что чувствовала на себе чьи-то руки, открыв глаза я поняла что рядом со мной мирно спит Даниэль, я засмотрелась на спящего парня, что не сразу сообразила как он вообще попал ко мне в кровать, я точно помню что уехала одна и уснула тоже.- Дэн - тихо позвал я парня и погладила его щеку.
- Да?
- Почему ты здесь?
- Захотел спать с тобой - все ещё с закрытыми глазами говорил парень - Ты не рада меня видеть?
- Я всегда тебе рада - я нагнулась к парню, чтобы поцеловать его.
- Я люблю тебя, ты ведь знаешь это? - широко открыв глаза сказал Даниэль.
- Знаю - выдохнув сказала я
- А ты?
- Я тоже.
- Что тоже?
- Чего ты хочешь от меня? - улыбаясь ,спрашивала я.
- Твоего признания.
- Я тоже люблю тебя.
- Вот теперь я доволен - сказал парень и притянул меня к себе.
- Что будем делать? - спросил Даниэль.
- Не знаю, чем бы ты хотел заняться?.
- Пойдём в кино?
- Я только за!
Весь оставшийся день мы провели вдвоём. В одиннадцать часов вечера я была уже дома.
- Ты сегодня рано - говорила Дженни.
- Мы сходили в кино, а потом посидели в кафе.
- Оу, ну прям настоящая романтика.
- Перестань - смеясь сказала я.
- Нет, ну правда! У вас все так... Так странно.
- Странно? - меня задели слова подруги.
- Ну да... то есть нет.
- Ээмм, я тебя не понимаю.
- Я хотела сказать, что у вас все так гладко.
- Гладко? Это как?
- Никаких ссор, обид, требований, вы всегда такие милые, прямо образец идеальных отношений!
- А что плохого в таких отношениях?
- Идеальных отношений не бывает - сказала подруга и отправилась на кухню.
- Ты сама сказала что наши отношения с
Даниэлем "идеальные", значит бывают!Ответ не последовал и я отправилась к себе в комнату. Я попыталась заснуть, но слова Дженни все никак не хотели выходить из моей головы.
Действительно в наших отношениях царил покой, ругаемся мы не так часто, почти никогда. Ну и что в этом плохого? Не понимаю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk