Проснулась я от того, что мой телефон просто разрывается от звонков, не глядя я нажимаю на кнопку «ответить»
- Алло - еще сонным и немного хриплым голосом говорю я.
- Лиса, ты не забыла о вечеринке? - посмотрела на экран телефон, вызов был от Эмилии.
- Нет.
- Сегодня в 9 ждём в клубе.
- Уже сегодня?
- Да и никаких вопросов, до девяти - она завершила вызов.
Ещё около пяти минут я таращилась в экран телефон, проверяла звонки, соц сети, почту, в надежде что мне хоть что-то написал Даниэль, но ничего не было.
- Ну и пошёл ты к чёрту, Даниэль! - я со всей злости кинула телефон на кровать. Я была зла, обижена, я ревновала его потому что не знала где он, с кем он и чем занят. Наплевав на все я вспомнила что сегодня вечеринка в мою честь, значит на этом празднике я выглядеть я должна как королева, быстро собравшись я отправилась в магазин. Почти час мы ходили с Дженни по магазинам и так ничего не могли найти подходящего.
- Давай ещё зайдём вот в этот бутик - подруга указала куда-то в сторону.
- Давай.
Почти час поисков и я наконец-то нашла себе то, что искала, белое прямое, необлегающее платье на бретельках, с открытой спиной именно то, что я искала. После покупок мы зашли в кафе, пообедав мы отправились по домам.
Дома я сходила в душ, сделала лёгкий макияж, и принялась за причёску, волосы у меня были средней длинны, до лопаток. И я решила просто уложить их утюжком. Перед выходом я ещё раз посмотрела в зеркало и мой взгляд упал на тюбик красной губной помады, незадумаваясь я схватила его и накрасила губы.
- Теперь готова - подумала я про себя, обув туфли и взяв маленькую сумочку я вышла из дома.
Клуб встретил меня дружелюбной компанией, выпивкой и громкой музыкой.
- Эмилия, я же согласилась на маленькую вечеринку - улыбаясь громко сказала я.
- Тут всего лишь 50 человек, веселись!
И я действительно начала это делать, музыка проникала в уши и разлилась по всему телу, алкоголь сделал свое дело и уже через час я была на танцполе. Все было как во сне, я выпивала бокал за бокал разных спиртных напиток, через два часа не смену лёгкости и веселья пришла грусть, я снова вспомнила Даниэля и его слова, вспомнила этот дурацкий поцелуй с Чонгуком. Танцевать уже не хотелось я сидела за столом и пила, в один момент у меня будто что-то щёлкнуло в голове, мне резко захотелось позвонить Даниэлю, узнать где он и почему не звонит мне. Взяв телефон я отправилась на улицу.
Долгие гудки в трубке начали конкретно бесить
- Алло - раздался голос парня- Где ты?
- Какая тебе разница?
- Я твоя девушка Даниэль! - чуть громче и жёстче сказала я.
- Скажи, неужели два года наших отношений ничего не значат? Ты так легко готов отказаться от меня только из-за того что постояла с какими то парнями? Говори! - голос начал дрожать, язык заплетается
- Ты что напилась? Где ты?
- Волнуешься? - чувствую ,что скоро заплачу.
- Ты у себя в клубе?
- Да.
- Я приеду, будь там - он сбросил звонок.Я выключила телефон и пошла обратно в клуб.
Снова выпила, настроения веселится уже не было, не знаю сколько я так просидела, пока крепкие мужские руки грубо хватают меня за плечи.
- Пойдём, тебе уже хватит - грубо сказал
Даниэль и потащил меня на выход.- Оставь меня! Зачем ты вообще приехал? - кричала я пока он выталкивал меня на улицу
- Мы сейчас поедем домой, посмотри на себя, во что ты одета - он потянул за лямку платья - мне противно видеть тебя такой.
- Разве шлюхи не так одеваются? - именно эту реплику я прокричала на всю улицу, чем привлекла внимание Эмилии.
- Эй, у тебя все в порядке? - подходя к нам, спросила она.
- Да - ответил Даниэль
- Я спрашиваю Лису, а не тебя.
- Да, все в порядке. Почему вы не в клубе?
- Мне уже пора, попросила своего друга забрать меня, вот жду его - её телефон зазвонил и она отошла от нас.
- Так всё! Ты надоела мне - он схватил меня за руку.
- Отпусти меня! - я начала вырывать руку
- Как же ты мне надоела, Лиса! Я же забочусь о тебе! Все делаю для тебя и чем ты мне платишь?
Флиртуешь с парнями и по ночам сидишь в клубах?Я дала ему звонкую пощёчину.
- Заткнись! Ты прекрасно знаешь что это не так.
- Как ты посмела ударить меня? - он больно схватил меня за запястье и обжигающая боль прошлась по моей щеке, а дальше все как в тумане, голос Эмилии, кто-то оттолкнул от меня
Даниэля, а дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk