Всю дорогу в машине я молчала, обдумывая слова Хосока по поводу того, что Хлоя была достойна Чонгука.
- Почему ты молчишь?
Поинтересовался Чонгук- Мне что-то нужно говорить?
- Желательно.
- Что ты хочешь услышать?
- Ну, например, как тебе вечер?
- Всё было восхитительно, не считая того что мы ушли оттуда, не успев придти.
- Я понял, ты обиделась из-за слов Хосока.
- Я не обижаюсь на тебя из-за его слов, это глупо, не ты их говорил.
- Что тогда произошло? Почему ты так себя ведёшь?
- Как веду? - немного громче чем обычно сказала я и посмотрела прямо в глаза Чонгуку.
Ему хватило секундого взгляда чтобы впиться в мои губы жадным поцелуем, я отстранилась от него, смотря на водителя.
- Что ты делаешь? - возмущённо спросила я
- Какая же ты красивая.
- Это же не означает что надо меня целовать.
- Давай сегодня поедем ко мне?
После всего того, что наговорил Хосок настроения у меня не было.
- Нет.
- Ты же хочешь.
Я и правда хотела, но не знала правильно ли это будет.
- Давай, просто ужин, раз этот сорвался.
- Только ужин. - ответила я
Мы остановились возле дома Чонгука. Если по началу я сомневалась, то сейчас стоя в лифте, я твёрдо решила что хочу провести этот вечер с ним.
- Возможно я сейчас сделаю то, за что ты меня ударишь, но я очень этого хочу.
В эту секунду Чонгук впился в мои губы, жадным, страстным поцелуем.
Не было смысла отрицать, что я хотела этого поцелуя, поэтому я ответила на него. Через минуту мы оказались в его квартире.- Останови меня, иначе я не отвечаю за себя.
- Не собираюсь.
Чонгук прижал меня к стене, вжимаясь в меня своим телом. Поцелуи с губ перешли на скулы, шею, ключицы, он словно пробовал мою кожу на вкус, словно никогда не прикосался с ней.
- Ты прекрасна.
- Ты тоже ничего - игриво протянула я
Чонгук стал целовать меня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk