Забрав свою пиццу и эспрессо я отправилась к нашему столику.
- Воот, держи - я поставила перед ним кофе.
- Ты запомнила какой кофе я пью.
- Просто хорошая память - бросила я, отрезая кусок пиццы.
- Как ты можешь это есть? - чуть ли не с отвращением сказал Чонгук.
- Обычно. Прекрати строить из себя не пойми кого - нотки злости можно было уловить в моем голосе.
- Я просто не привык к такой обстановке.
- Так иди туда, где привык! Я не заставляю тебя сидеть тут со мной - чуть громче сказала я.
- Это ты притащила меня сюда.
Я уже хотела ответить, как моё внимание привлёк мой телефон, это был звонок от Даниэля. Что я ему сейчас скажу? Я не могу ответить!
- Кто это? - кивнув головой на телефон спросил Чонгук.
И тут меня как током ударило, я осознала что я делаю! Мой парень сидит сейчас дома, волнуется за меня, а я... А я сижу в кафе с другим! Мне стало противно от самой себя, я больше не могла тут находиться.
- Эм, Чонгук, мне пора.
- Куда ты собралась? Мы только пришли - мне кажется или он начинает немного нервничать.
- Ты уходишь из-за звонка? Кто тебе звонил?
- Не важно - я забрала свою куртку и выбежала из кафе, как оказалось Чонгук выбежал следом, схватив меня под локоть,он развернул меня к себе лицом.
- Ты никуда не уйдёшь! Что произошло? - в его взгляде читается непонимание, и злость.
- Ничего не произошло! - сказала чуть громче обычного я.
- Тогда я не понимаю почему ты уходишь. - говорит Чонгук.
Пару секунд я всматриваюсь в его глаза.
- Я ухожу.
- Почему?
- Потому что у меня есть парень! - на одном дыхании проговорила я и опустила глаза вниз.
Чонгук громко рассмеялся.- И все? Только поэтому ты сбежала?
- Да - почему-то виновато проговорила я.
- Мы же просто прогулялись - двумя пальцами он взял мой подбородок, вынуждая посмотреть на него.
- Прогулка окончена, Чонгук - я отошла от него.
- Спасибо за вечер - еле слышно произнесла я и направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk