1 часть

317 7 2
                                    


Лиса, как и в большей части своей повседневной жизни проводила время со своими близкими друзьями, этот дождливый, тёплый вечер не стал исключением. Ребята сидели веселой компанией и общались о разном: Руслан и Артем размышляли о новых идеях для видео и об их перспективах, а Кашин и Лиса рассказывали о прогрессе в своих романтических отношениях.

Артем: Руслан, я вспомнил что пора уже подумать над видео, и о чем оно вообще будет.

Руслан: Я собираюсь что-то рассказать про свои болезни, тем более это долго скрываться не может.

Артем: Ну да, это точно, концерты ты ели как даёшь, потому что пытаешься все это скрыть.

Лиса: Ты к примеру можешь рассказать о том как ты в школьное время справлялся с этими болезнями. Как она развивалась, я тебе помогу с этим, знаю тебя не год ведь.

Руслан: Спасибо, в принципе идея хорошая, можно будет по позже нам встретиться чтобы обговорить. Ладно об этом мы потом поговорим, как у вас в отношениях развитие хотя бы идет?

Даня: А Лиса сегодня на завтрак приготовила пышные блинчики с творогом и сливками.

Руслан: Звучит вкусно, я бы съел такое, особенно если это еще сделано руками Лисы.

Артем: Это был флирт от Руслана?

Руслан: Да что сразу флирт, уже девушку похвалить нельзя? Я знаю даже то как она готовит, она всегда рано встает для того чтобы все это сделать с любовью, и все было очень вкусно, проверено годами так то.

Даня: ....

Вечер плавно перешёл в ночь. Все решили не затягивать и ложится спать, время позднее. Тем временем дождь продолжал лить как из ведра, и похоже даже не думал прекращать, и напротив... было больше схоже на возгорание. К дождю присоединились молнии и гром. Полночь. Все давно спят кроме Кашина и Лисы. Просторная, тёмная комната посреди которой наша пара. Так шумно, но при этом так тихо... Это навивало некоторое чувство тревоги и ностальгии. Лисе было не спокойно, она не могла уснуть. Даня решил успокоить девушку и слегка разбавить тишину. Он мягко приобнял объект его симпатии, заключив Лису в теплые объятия. Громыхнула молния.

Даня: за окном дождливо и холодно, а в доме тепло и уютно...

Лиса: угу. Приятное ощущение.

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя