16 часть

33 3 0
                                    


Лисе было сложно говорить дальше, но она сделала пару глубоких вдоха и продолжила.

Лиса: Вова был как яркая искра в сером мире. Мы вместе смеялись над мелочами, но его непредсказуемость всегда держала меня в напряжении. Я не могла понять, почему он так быстро уходит, словно скрываясь от самого себя.

Руслан слушал её внимательно, пытаясь уловить каждое слово, каждую эмоцию, которые Лиса вкладывала в свой рассказ.

Лиса: он оставил после себя пустоту. Иногда мне кажется, что я снова вижу его в толпе, и сердце замирает от старых надежд. Но я знаю, что этого не произойдёт.

Руслан слегка сжал её руку, как будто подтверждая, что надежда иногда может быть иллюзией.

Рус: ты имеешь право на свои чувства. Важно не забывать, что у тебя есть возможность идти дальше. Это твоя история, и она не должна заканчивать с ним.

Лиса встретила его взгляд, в её глазах светилась искорка уверенности, которую она не замечала ранее. Возможно, первый шаг к исцелению был сделан.

Лиса: Ты прав, Руслан. Иногда мне кажется, что я застряла в прошлом, как будто вязка воспоминаний не отпускает меня. Но у меня есть мечты, которые ждут, чтобы их осуществили. Я не хочу, чтобы Вова определял моё будущее.

Рус: Это именно то, что нужно понимать. Печаль — часть нашей жизни, но она не должна стать её центром. Живи сейчас, Лиса. Твоя жизнь — твоя собственная, и у тебя есть право строить её по своему усмотрению.

Лиса тихо кивнула, обдумывая его слова. В её голове начали возникать образы, в которых она улыбается, смеётся, касается новых горизонтов. Весь этот момент—разговор с Русланом—был как глоток свежего воздуха.

Лиса: Я хочу попробовать. Я хочу начать заново, даже если это будет болезненно. За каждой тенью, которые я ношу, есть и свет. И, возможно, однажды я смогу оглянуться назад без боли. Ладно, пошли в машину чтобы тут долго не оставаться, тем более кино уже закончилось.

Руслан заметил, как Лиса вдруг оживилась, и в её голосе появилась уверенность. Он тоже чувствовал, что этот разговор стал поворотным моментом. Они вышли из кинотеатра, и вечерний воздух окутал их, словно новый старт.

Рус: ты знаешь, иногда просто важно сделать шаг в неизвестность. Всё остальное приходит само».

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя