9 часть

60 5 0
                                    


У вот уже все, Денис от нехватки сил пал рядом с Лисой.

Денис: что же ты со мной делаешь та а, как же такой можно быть, сначала плакать а потом такое устраивать.

После этих слов он обнял Лису, и нежно поглаживал руку, и без поцелуев никуда не деться.

Денис: ладно, пошли в душ, освежиться.

После этих слов Денис взял Лису на руки и понёс в душ. После чего когда они уже стояли с кабинке включился холодный душ. Пару мгновений, и наступило отрезвление. Лиса сразу открыла глаза и заметила что она не одна в душе.

Лиса: то есть все что было сейчас между нами, это не сон, а реальность?

Денис: ты чего, забыть все успела? Конечно реальность, что же ещё.

Лиса: я просто до сих пор в это поверить могу. Ладно, сколько щас времени приблизительно хотя бы?

Денис: наверное около часа дня.

Лиса: твою мать, я на танцы опаздываю походу.

Денис: ты на танцы ходишь? А почему я не знал об этом?

Лиса: я ходила туда до середины 2023 года только, у Руслана спросить можешь. Мы учим там разные стили танцев, кроме народных, там иногда проскакивают кавердэнс, типа вот какая-то кейпоп группа, и у них к песням есть хореографии, и мы их учим, также мы иногда учим брейк дэнс, это только парни, полдэнс и другие. И вот, когда я начала встречаться с Даней он мне напросто запретил мне даже шаг туда делать, а у нас иногда бывает такое что мы для себя можем танцевать танцы по парам под какую-то пошлую музыку, ну принцип танцев понятен, но я в них никогда не участвовала поскольку застенчивость в поведении с парнями давала о себе знать, да и вообще я застенчивый человек, хотя щас об этом не скажешь. И после этого я прекратила посещение этого некого кружка, и недавно я записалась туда снова, и мне страшна реакция моих девочек на мое возвращение, я даже не знаю помнят они меня или нет, всё-таки он мне с ними общаться даже запретил, а щас я так скажем не в заперти, и свободный человек в некой степени, захотела пошла туда, не захотела не пошла.

Денис: ладно, давай выходим, а то не хочу чтобы ты опоздала.

После этого вы вышли и сразу вышли, и Лиса заметила что сейчас 12:30. И она сразу пошла собираться, закинув все самое нужное.

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя