Лиса: так вот, забежал Денис, и начинает говорить то что меня кто-то просит к телефону и чтобы я не начинала агресировать и плакать. Тут уже можно понять к чему все это клонит. Я попросила включить на громкую, и когда я услышала этот голос у меня в глазах потемнело что я аж присела. Этим голосом оказался голос Дани, именно в тот момент можно понять что Ден вообще не заблокировал его контакт, и всего лишь удалил. И тут началось <...>. Я просто ответила что не смогу его простить, что в отношениях можно было быть адекватом, что ты его все равно не разблокируешь, даже смысла говорить тебе не было, и сказала чтобы он лучше занимался своей Аней, и просто ушла в душ прийти в себя и успокоится.
Рус: ладно, после этого у меня немного поменялось мнение о Денисе.
Лиса: я еще когда была на кухне чтобы сделать чай и заварить овсянку, когда уже ела я по привычке сидела во всяких телеграмм-каналах и зашла на канал Stream Inside, у там просто крупным планом фраза «Данила Кашин всеми силами пытается связаться с Лисой и все ей рассказать». И тут на этой надписи я знатно прифигела, потому что я думала что он позвонит не афишируя куда-то, но я много раз подавилась когда дело коснулось фразы что его часто кроет истерика и паранойя, что он только понял кого потерял и что сделал, и понял это только тогда когда я появилась на совместных стримах, и была веселой. Еще добавил что будет пытаться звонить Денису, потому что мы его заблокировали.
Рус: он неугомонный. А из-за чего ты только что орала при разговоре с Денисом?
Лиса: когда я была в кофейне он мне позвонил что в квартиру пришел Даня и хочет меня видеть, и спросил что делать. Я отключилась потому что меня позвали забрать кофе. Потом он мне позвонил когда я была уже тут потому не знает что делать ибо он не хочет уходить. Когда уже наконец-то до делается квартира и я смогу туда переехать, и слава богу потому что никто не знает кто там живет помимо тебя.
Рус: кстати может поедем туда? Посмотрим как продвигается ремонт?
Лиса: а почему бы и нет? Тогда пошли сначала в квартиру я там быстро ключи заберу и поедем туда. Туда долговато ехать просто.
Рус: ну тогда пошли. Я лучше с тобой в квартиру пойду, не хочу тебя 1 туда отпускать.
Лиса: спасибо, это очень мило с твоей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...