Лиса почувствовала, как сердце её бьётся быстрее. Она поняла, что их разговор был началом новой главы, в которой не будет места страхам и сомнениям. Вместо этого они смогут строить свои отношения на доверии и поддержке. Лиса взглянула на Руслана, его решимость вдохновляла её. Она обняла его, прижимая к себе, осознавая, что в этом невидимом союзе они могут найти защиту от внешнего мира. Руслан, ощущая её тепло, расслабился. Он понял, что не одинок, и то, что его страхи всё же не смогут разрушить их совместное будущее. Он представил, как вместе с Лисой они преодолевают трудности, смеются и радуются маленьким победам. Воображение наполнило его оптимизмом, и он улыбнулся.
Рус: ты права. Мы сильнее, чем наши страхи. Давай просто будем вместе и будем верить друг в друга.
Лиса кивнула, зная, что впереди их ждёт не только работа над собой, но и множество моментов, которые они смогут разделить, создавая свои собственные воспоминания. Лиса взяла Руслана за руку, и они встали, готовые шагнуть в новую жизнь. Каждый шаг ощущался как акт доверия, и с каждым мгновением они становились все ближе друг к другу. Легкий ветерок шевелил листья деревьев, как будто природа поддерживала их стремление к переменам. Они направились к берегу реки, где вода отражала солнечные лучи, напоминая о чистоте их намерений.
Лиса: знаешь, есть такое выражение: «Каждый день — это новая страница». Давай заполним наши страницы чем-то настоящим и живым.
Руслан кивнул в ответ, его сердце наполнилось надеждой. Он представлял, как они вместе пишут историю, где нет места прошлым ошибкам, а только совместный опыт и поддержка.
Рус: да, вместе мы сможем создать что-то удивительное.
Они обменялись взглядами, полными понимания и силы, и сделав еще один шаг, навстречу светлому будущему, они оставили позади свои страхи.
Рус: как на счет того чтобы я переехал к тебе? Это уже будет шагом к тому что мы будем заполнять наши страницы живым – собой, из дня в день.
Лиса: идея хорошая, только уже завтра, а сейчас как никак надо спать. Пошли уже.
Рус: а что мне делать с одеждой? Снимать или в ней спать?
Лиса: да делай с ней что хочешь. Хочешь – спи в ней, не хочешь – не спи.
Рус: окей, тогда снимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...