Лиса заметила что Даня сказал фразу "Ень, а приходи ко мне я так нуждаюсь в твоей поддержке" и ты сразу начала перебирать всех возможных людей.
Денис: ты слышала эту фразу? Интересно кто это может быть.
Лиса: самой интересно, это уж точно не Неля, там Ень никак не влепится. Может это бывшая девушка Руса, хотя как она туда влепиться если она была с нами так скажем, она была у подруги тогда, но потом в 12 часов ночи приехала к нам обговаривать идеи для видел, а тут момент когда на часах был уже час ночи, та и Алина не влезет под такую фразу. Хотя есть у меня кое какая личность на примете, Аня Енина, с которой у меня ссора случилась 1 раз, мы с ней не очень хорошо общаемся, да и зла друг на друга не держим, все может быть. Ладно пошли камеры с кухни посмотрим, а то звук как-будто идет с кухни.
Когда вы начали смотреть записи с камеры на кухне, Лиса заметила что он шел со стороны своей комнаты, и она поняла что тогда у Дани стрим уже закончился. И он был очень задумчивым. Дальше он открыл дальний шкафчик где находится всякий алкоголь, и после этого он достал рюмку, пузырек текилы и напиток. И его дальнейшие действия были уже понятны. После чего он немного задумался и позвонил. Дальше был разговор, и Лиса поняла, что он все время пока она находилась и следила за Русом, он думал что она ему с ним изменяет. Тут ее хорошие высказывания в сторону Дани разрушились, ведь она не думала что родной человек будет так о ней высказываться и думать.
Лиса: я пожалуй пойду в комнату, отойду от всего этого, а ты продолжай смотреть, попозже скажешь что там да как, сил не хватает, ты если не сможешь понять какая флешка от куда говори мне, я подскажу.
Денис: хорошо. Ты точно хорошо себя чувствуешь? Иди поспи лучше, и так рано встала. Тебе отдохнуть не помешало бы.
Лиса: хорошо, сделаю как ты скажешь, тут уже наоборот как-то действует, ты как-будто старше меня, потому что приказываешь что делать, хотя я старше, но пофиг. Ладно, я пошла отдохну.
Пока Лиса отдыхала, Денис ели как с трудом продолжал смотрел записи камер. Он решил немножко отмотать вперёд и посмотреть камеру комнаты. И там он увидел момент когда Даня с Ениной сидели и обсуждали возможную измену Лисы. Отмотав дальше был момент когда они вместе выбирали фильм, а отмотав еще дальше был момент когда у них уже начинался половой акт. После этого он выключил все, и закрыл ноутбук. Немножко отошёл от шока Денис пошёл к Лисе которая уже спала мирным сном. Не став сильно тревожить ее сон он просто сел на пол около ее стороны, облокотился о тумбу и следил за тем как она мило спала. Она спала как маленький котеночек, завернувшись в некий клубочек. После увиденного он не мог понять как ее могли обвинить в измене и после так поступить. И немножко посидев и последив за ней, он решил пойти в комнату к компьютеру и составить план когда будут проводится эфиры, и когда будут проводится эфиры именно на сбор денег для ремонта и аборта. Спустя пару часов Лиса проснулась и она заметила что Денис лежит рядом с ней смотря в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
ФанфикЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...