Лиса продолжала говорить, её голос заполнял пространство, а Руслан, искренне заинтересованный, ловил каждое слово. Она делилась идеями о будущем, как мечтала о путешествиях и новых приключениях. Руслан, подбадривая её, начал задавать вопросы, так что их разговор стал более живым и динамичным.
Рус: а куда бы ты хотела поехать в первую очередь?
Лиса: хочу в Италию! Там такие вкусные пасты и потрясающие пейзажи. Уверена, что найдём много интересных мест для съемок!
Руслан кивнул, представляя их вместе на итальянских улочках, смеясь и пробуя местные деликатесы. В этом волшебном и лёгком общении ощущалась химия, которую они оба пытались не замечать. Каждый смех, каждый взгляд приближали их ближе, создавая невидимую нить, связующую их сердца. Лиса, поворачиваясь к Руслану, вдруг остановилась.
Лиса: знаешь, я тебе очень благодарна за поддержку. Без тебя было бы... сложно.
Она задумалась на мгновение, и он заметил, как искренность её слов заполнила комнату теплотой. Руслан улыбнулся, его сердце наполнилось радостью от её признания.
Рус: я всегда рядом. Когда ты делишься своими мечтами, мне становится легче верить в свои.
Пока он это говорил, он ощущал, как между ними произошёл новый виток доверия. Лиса, слегка смутившись, опустила взгляд, но её губы всё еще оставались приподнятыми в улыбке.
Лиса: мы все иногда нуждаемся в поддержке, правда? Чат вы согласны со мной?
Пока она это произносила, поднимала глаза и встречая его взгляд. Дальше переводила глаза на камеру, а следом на чат.
Рус: конечно. Время, проведенное с теми, кто вдохновляет, — это дар. Я сам за последние пару месяцев осень сильно изменился благодаря тебе. Даже не смотря на то что мы знакомы почти всю твою сознательную жизнь.
Лиса прикусила губу, чувствую, как волнение переполняет её. Она понимала, что это не просто дружба; это было нечто большее, чем они оба осознавали. И хотя перед ними лежала неопределённость, они знали — вместе им по плечу преодолеть любые трудности.
Лиса: знаешь, иногда мне кажется, что страхи мешают избавиться от мечт... Но с тобой я чувствую себя смелее.
Руслан наклонился ближе, его голос стал мягче, почти шёпотом:
Рус: Мы можем сделать это вместе. Поверь, каждый шаг — это шаг к твоим желаниям. И не бойся, если что-то не получится. Главное — это путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...