Спустя некоторое время вы решили уже закончить танцевать. Лиса подошла к Денису и села рядом с ним, и в своей сумке взяла воду. По ней невозможно было понять или она вспотела или она плачет потому что все лицо было мокрое.
Денис: а ты хорошо танцуешь. Даже за такой промежуток времени не потеряла навыки.
Лиса: да просто когда Даня уезжал на концерты он не брал меня с ним чтобы я ему не мешала, типа он там слишком занят, хотя по видео друзей я понимала что он там ничего не делает, максимум готовится к концерту и выступает. В подвале у нас там пустое помещение есть, и свет там работает, и я там когда Даня уезжает, практикуюсь.
Денис: ничего так. Но мне интересно почему он тебе прям строго настрого запретил приходить сюда на студию, и вместе со всеми учить всякие хореографии, и придумывать.
Лиса: да я сама не знаю.
Игорь: Лис, можно отойти на пару слов?
Лиса: да конечно.
Когда вы стояли в коридоре, Лиса ждала пока Игорь начнет диалог, по нему было видно что он в нервозности, и ему было стыдно что-то спросить.
Лиса: ну что хотел, спрашивай что угодно, я не кусаюсь ведь.
Игорь: точно? Ну ладно. А вот этот парень, Денис вроде зовут, он кем тебе является?
Лиса: другом, но для меня он больше чем друг, спас меня после расставания, с радостью принял меня к себе жить пока в квартире бабушки будет ремонт. Но чувства к нему есть, хотя и не только к нему, я в себе уже запуталась. Ладно давай, я наверно щас поеду домой, устала жутко.
Игорь: а, да, конечно. Тем более в первый день ты сильно трудилась.
После этого вы вернулись в студию, и попрощалась со всеми. Когда вы уже спускались в низ, Денис спрашивал ее о том как она себя чувствует, и о том почему она выбрала именно эту песню для танцев, ведь он знает о том что случилось. После этого вы сели в машину, и Лиса всё-таки села за руль, поскольку чувствовала себя легче и могла рассуждать как ехать и куда. Пока вы ехали вы слушали музыку, и на фоне заиграла песня Руса.
Лиса: а как тебе идея завтра провести эфир так скажем откровений, на котором мы будем отвечать на всякие вопросы из чата и позовем Руса?
Денис: а почему бы и нет. Можно, будет весело тем более. Посмеёмся.
После этого вы продолжили ехать и пели песни которые играли. И не смотря на некое стеснение Лисы, она орала песню "Хоум-видео" когда она заиграла. Но в скором времени они доехали, и когда они зашли в лифт Лиса позвонила Русу, не против ли он прийти к ним на эфир, на что он ответил что за любой движ, лишь бы она была там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...