Спустя около 3 недель вы наконец-то смогли собрать деньги, и 2 недели назад Лиса успешно сделала аборт, и хорошей новостью для нее было то, что она может забеременеть, и у ребенка никаких осложнений не будет. И сегодня у Лисы день рождения, вы решили что не будете никуда ехать и отпразднуете его у себя на хате, но зато как. Пока Лиса подготавливал все нужное, а именно привезла со своего старого дома гитару, потому что она знает что будет когда все пацаны напьются, заказала пару пицц, и отправила Дениса с Русланом за бухлом. Пока Лиса ждала когда все придут, она сидела и смотрела тик ток, и замечала поздравления Дани, который не смотря на то что он одурманен Аней все равно не забыл про неё и поздравил. Спустя какое-то время Денис с Русом уже пришли, и вы вместе начали ждать остальных гостей, а именно Илью с Ксюшей, Макса с Нелей, Антона и Ваню. Пока вы сидели и ждали всех, вы сидели и говорили о своем, и пока Денис доделывал некоторые штрихи, а именно доставал бокалы, стаканы и расставлял алкоголь, Лиса с Русланом разговаривали о том как она себя чувствует после того как узнала что было между Даней и Аней, она отвечала что это ожидала, и в некой части ей было на это плевать потому что она замечала его отдаление он нее, и чувства немного угасали, хотя все равно было больно. Прошло всего пару мгновений и все пришли, Денис уже подключил яндекс колонку с экраном, и пришел момент когда уже надо включать поток. Лисе все подарили маленькие подарки, ведь она их уверяла в том что они и так для нее многое значат, и их внимание важнее подарков. Но оставались только Денис и Руслан которые Лисе ничего не подарили, хотя для нее это было неважно, важно было то что они всегда рядом и поддержат в трудную минуту, это самое главное для нее. Но в резкий момент они отдали камеру Ване, а сами ушли. И через пару минут они уже вернулись с тортом на котором зажжены свечи в количестве 25 штук, что означало ее возраст. И Руслан держал огромную коробку.
Руслан: это от нас двоих тебе.
Лиса: ну вы зачем, не стоило, ставь быстрее тебе ведь тяжело наверно.
Говоря это Лиса принялась задувать свечи, при этом загадав желание, но она в любом случае понимала что это бесполезно, потому что оно никогда не сбудется. И после этого она принялась их обоих обнимать. Потом ей сказали чтобы она открыла этот подарок. И этот подарок оказался легким, хотя по размерам он говорил об обратном. Открывая коробку, в ней как в любом тупом пранке находилась еще одна коробка, а в ней еще одна, в которой еще одна коробка, и так до самой маленькой коробки. Открыв ее, она увидела банковскую карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
أدب الهواةЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...