Лиса: это сложно.. Я сама понять не могу чувствую ли я к кому притяжение, или же нет. Мне сложно на такое ответить, но вроде пару людей есть.
Рус: теперь интересно кто это..
Лиса: ну а я об этом говорить не хочу, я просто не хочу вскрывать карты на показ, и тем более пока не разберусь что я точно к этим людям чувствую.
Денис: ну это уже факт, не каждый человек который чувствует притяжение сразу к нескольким людям, могут сразу понять что он именно к ним чувствует.
Лиса: ладно, надо уже закругляться. Время позднее как никак. По домам пора и спать.
Рус: ладно, Лис отвезешь меня?
Лиса: эммм... Ладно, почему бы и нет.
Лиса сразу начала нервничать почему Рус попросил чтобы она его отвезла, ведь внизу стояла машина его водителя, который был рядом в кафе. И Руслан позвонил водителю, но что он ему говорил знают только они. После этого Рус обулся в коридоре, и ждал пока Лиса найдет сумку, и найдет телефон.
*уже в машине*
Рус: Лис, а вот если честно, то кого ты из этих людей любишь, и кто ими вообще является?
Лиса: Русь, я ведь сказала уже, я не могу точно сказать, и не могу вообще, потому что я сама понять не могу, люблю я их, или же нет.
Рус: ну вот в чем мне сказать правду? Я тебе не близкий человек что ли?
Лиса: Если ты еще мне такие вопросы задашь, высажу по пути, и звони водителю чтобы он приехал к тебе и довез до дома.
Рус: а я так надеялся на то что ты скажешь мне хотя бы...
Лиса: прости, но я реально не могу сейчас говорить о том, в чем я не уверена. Мне просто надо выбрать какой-то день чтобы все это обдумать и уже решить, люблю ли я кого-то прям точно, или же нет.
Дальше вы ехали молча, но редко перекидывались фразами и смелись с них.
Рус: ладно, я пошел, если что-то случится, или нужно мое присутствие, обязательно пиши и звони, я всегда отвечу и приеду.
Лиса: я никогда в этом не сомневаюсь. Ладно скачи домой, и я поеду обратно.
На прощание вы обнялись, и каждый пошел по разным местам. Лиса вернулась в машину, а Руслан пошел домой. Пока она ехала, она не могла понять что с ней случилась, почему она не может понять кого она любит, но может быть это из-за того случая с Даней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...