15 часть

32 5 0
                                    


Только Руслан хотел продолжить свою фразу, как его перебило уведомление на телефон Лисы. Она сразу переменилась в лице, ведь она не понимала кто это может быть. Но зайдя в чат она увидела сообщение полностью.

«Привет Лиса, я надеюсь ты меня помнишь, если что я твой давний друг из Ачинска Вова. Я хотел бы тебе сообщить что приеду в Питер через полтора месяца по поводу поиска квартиры маме, но буду я не долго, и хотел бы с тобой встретиться. Мы сможем 15 ноября списаться? Я тогда уже буду собирать вещи и приеду по идее 17 ноября. Если ты не против, то тогда я тебе сообщу на какой вокзал я буду ехать и мы встретимся, и ты мне покажешь ваш город. Все пока, прости если потревожил»

Руслан: я могу договорить?

Лиса: да, конечно, я попозже отвечу на смс.

Руслан: короче, мне не хочется тебе об этом сообщать, но мне нужно будет на год уехать в Америку по срочным делам, и есть 1 условие что я не смогу с тобой общаться. Уезжать я буду 17 ноября вечером. Я хотел тебе попозже сказать. Но тогда было бы мало времени провести вместе.

Лиса: я понимаю, работа, все такое. Ничего страшного нет, мне кажется это рано или поздно случилось бы.

Руслан: может поедем в кино? Я как раз видел что недавно вышел Бэтмэн, можно туда сходить, вроде скоро показывают будут.

Лиса: а давай, я помню что когда узнала что выйдет продолжение Бэтмэна ждала с нетерпением этого момента. Думала что пойду туда с Даней, а итоге пойду с тобой, я даже так в тыщи раз счастлива.

После этого они сразу запрыгнули в машину и поехать в кинотеатр. Ехать им было не далеко, около получаса поскольку кинотеатр находился возле выезда из город. Руслан решил что лучше поехать именно туда потому что там почти всегда мало людей и потому что мало кто захочет в позднее время туда ехать. Но счастье длилось недолго, рядом на парковке остановилась до жути знакомая Лисе машина, когда из нее вышла пара она сразу поняла что это Даня со своей Аней. Даня увидев ее хотел подойти по ближе но Лиса быстро ускользнула и пошла в сторону входа. Стараясь не обращать внимания на пылающие в груди эмоции. Руслан, заметив ее реакцию, озадаченно поднял брови, но не стал ничего говорить. Он следовал за ней, чувствуя, как напряжение между ними росло с каждой секундой. Входя в зал, Лиса пыталась сосредоточиться на предстоящем фильме, но мысли о Даниле не покидали ее. В голове вертелись воспоминания о том, как они вместе смеялись и делали глупости. А сейчас всё это выглядело, как далекая сказка. Руслан уселся рядом, включил свет на своем телефоне, и Лиса быстро отвела взгляд, чтобы не встретиться с его вопросительным взглядом. Фильм начался, но Лиса не могла сосредоточиться. Каждая сцена вызывала ассоциации с Даней и тем, как она мечтала пойти на этот фильм именно с ним. Руслан же, погруженный в сюжет, даже не заметил, как Лиса все больше теряется в своих думы. В итоге, чем ближе они приближались к финалу, тем явственнее становилось, что их вечер для обоих мог оказаться не таким, каким они его представляли. Когда до конца фильма оставалось порядка 30 минут, она решила ответить на сообщения Вовы. Лиса, сжав телефон в руке, чувствовала, как по телу разливается холодный пот. Она торопливо прокручивала в голове все детали их прошлых встреч, пытаясь найти хоть какой-то намек на то, почему Вова решил появиться именно сейчас. "Давний друг", "поиск квартиры маме", "хотел бы с тобой встретиться" - фразы казались невинными, но в них чувствовалась какая-то скрытая угроза, будто за красивой упаковкой скрывалось что-то зловещее. Внутри все сжималось от страха и отчаяния. Как быть? Как сказать Руслану, что в прошлом помимо него у нее был такой друг? Как объяснить, что их встреча не была случайностью, а спланированной Вовой? Лиса понимала, что Руслан не поймет, не поверит, а возможно, даже рассердится. Руслан, заметив ее замешательство, попытался взять инициативу в свои руки. Но увидев что ее телефон не дает ей покоя, не стал задавать лишних вопросов. Лиса отложила телефон, чувствуя, как сердце колотится в груди. Eё разум упрямо отказывался успокоиться, в то время как Руслан, оставшийся рядом, погружался в фильм. Картинки на экране сменялись одна за другой, но для Лисы они были пустыми и бессмысленными. В её мыслях продолжала крутиться тень Вовы, его ухмылка в прошлом, и теперешние фразы, полные двусмысленности. Руслан, заметив, что её взгляд остался далеким и безучастным, начал беспокойно теребить край своей футболки. Он не мог понять, что происходит, но чувствовал, что её состояние связано с чем-то, что она не хочет обсуждать, поэтому инстинкт и подсказал ему, что сейчас не время задавать вопросы. В голове Лисы создавались образы их дружбы с Вовой зарождающегося с каждым днем нового месяца в прошлом. Наконец, когда темнота зала окутала их, Лиса решилась. Она слегка приблизилась к Руслану и произнесла тихо.

Лиса: мне нужно тебе кое-что сказать...

Слова, которые она собиралась произнести, были обременением, а лёгкий страх знакомым повторялся.

Лиса: это касается 1 человека из моего прошлого.

Руслан обернулся к ней, его внимание вернулось. Вопросительный взгляд вновь появился на его лице. Лиса сделала глубокий вдох, собираясь с мыслями. Она знала, что каждое слово может вызвать бурю эмоций, но оставлять это в себе было уже невозможно.

Лиса: этот человек... Вова. Помимо тебя у меня был еще 1 друг, и это он. Мы были близки, и наши отношения сложились непонятно как. Он всегда умел заставить меня смеяться, но в то же время оставлял после себя горький осадок.

Руслан наклонился ближе, его внимательный взгляд не отходил от Лисы, и это придавало ей смелости. Он понимал, что сейчас не просто разговор о прошлом, а то, что возможно изменит их настоящее.

Лиса: я всё ещё не могу забыть ту ситуацию, когда он ушел. Он оставил меня с вопросами и неразрешимыми чувствами. И хотя я пытаюсь двигаться дальше, иногда тень его воспоминаний всё ещё появляется в моём сознании.

Тишина заполнила зал, когда Руслан взял её руку, словно говоря, что он здесь и готов выслушать. Лиса чувствовала его поддержку и знала, что разговор не простой, но он необходим для её исцеления. Лисе было сложно говорить дальше, но она сделала пару глубоких вдоха и продолжила.

Лиса: Вова был как яркая искра в сером мире. Мы вместе смеялись над мелочами, но его непредсказуемость всегда держала меня в напряжении. Я не могла понять, почему он так быстро уходит, словно скрываясь от самого себя.

Руслан слушал её внимательно, пытаясь уловить каждое слово, каждую эмоцию, которые Лиса вкладывала в свой рассказ.

Лиса: он оставил после себя пустоту. Иногда мне кажется, что я снова вижу его в толпе, и сердце замирает от старых надежд. Но я знаю, что этого не произойдёт.

Руслан слегка сжал её руку, как будто подтверждая, что надежда иногда может быть иллюзией.

Рус: ты имеешь право на свои чувства. Важно не забывать, что у тебя есть возможность идти дальше. Это твоя история, и она не должна заканчивать с ним.

Лиса встретила его взгляд, в её глазах светилась искорка уверенности, которую она не замечала ранее. Возможно, первый шаг к исцелению был сделан.

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя