8 часть

73 8 0
                                    


Лиса: Первым переехать в Питер решил Руслан. И это отдельная история. Мы долго на счет этого немного спорили, он хотел переехать сюда. И я когда узнала об этом я была на удивление рада за то что он уезжает из Ачинска, не потому что он меня там задрал, и я его больше не увижу, а наоборот за то что он не задерживается в этой дыре, и уезжает в свободную жизнь, и в большой город. Но с этого момента началось все самое интересное, он меня утверждал в том что будет ждать того момента пока я не доучусь в школе и мы вместе переедем туда, пока я его утверждала чтобы он уезжал без меня. Оставалось мне там учиться около года, я тогда только заканчивала 10 класс, и я была удивлена что он не говорил мне чтобы я бросила школу, а наоборот ждал этого момента с трепетом. И в итоге мы здесь уже не малое количество времени. И если верить его словам, то он ни капли не жалеет о том что ждал меня и не уехал без меня.

И так продолжалось около часа, и как всегда были вопросы по типу встречается ли Лиса еще с кем-то кроме Дани, и жалеет ли она о аборте. После того как все были уже пьяные кроме Лисы, Дениса и девушек парней, хотя все все равно были слегка пьяными. И началось ваше любимое, Лиса взяла гитару и все начали петь песни.

Лиса: давайте я щас сыграю пару аккордов, а вы угадаете что это за песня, если угадаете, то будем ее петь.

И после этого она начала играть начало аккордов песни Руслана «Пепел». И Руслан ее угадал, хотя это даже не удивление потому что этого его песня. Когда вы ее пели, в большей части звучал голос Лисы, потому что она ее знала от и до. И когда она пела эту песни и смотрела на струны чтобы не сбиться, она иногда смотрела на всех и замечала как влюбленными глазами на нее смотрели Руслан и Денис, но она для себя решила что они смотрели на нее с восторженностью потому что редкость когда человек может играть на гитаре, петь и смотреть куда-то одновременно. После этого когда вы пели звучали такие песни как «Я убью себя» Славы КПСС, «Соври мне!» и «Прицел» Руслана, и «Царапка», «Снежинка», «Анабиоз» и «Однополярности» Ильи. После этого прошло достаточно времени и вы решили уже расходиться. Всем кроме Антона и Руслан такси вызвали девушки, а отвезти этих 2 полубухих, решила отвезти Лиса. Хотя 1 из них пьяный в зюзю Антон ели как добрался до машины. После того как она уже отвезла их по домам, сама ели как доехала до дома, потому что плохо себя чувствовала.

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя