Уже спустя несколько часов, Лиса расположилась в квартире Дениса, и ей было за это стыдно, потому что она не ожидала что все так обернётся. Немного посидев и пообщавшись о всяких вещах, Денис завел разговор о возможном включении потока вместе с ней, ведь он обещать зрителям его сегодня включить.
Денис: как смотришь на то чтобы сегодня вместе провести стрим, я не заставляю тебя на нем находится, я просто спрашиваю, я могу и сам его провести, а ты можешь в это время поспать.
Лиса: все нормально, я за то, чтобы провести эфир, сама давно их не проводила, только если с самим Даней, и все, самой он мне запретил их проводить, та и с кем-то тоже.
Денис: но сейчас ведь вы уже можно сказать не вместе, ты спокойно можешь проводить эфиры.
Лиса: и то верно, мне ведь как-то надо собрать деньги, чтобы сделать ремонт в квартире, потому что всегда жить с тобой мне стыдно будет.
Денис: в этом нет ничего постыдного, я рад тебя здесь видеть, тем более на это есть причина. Ладно, я пошел готовится, а ты будешь секретным гостем так сказать. Вот тебе мое худи и маска, чтобы зрители сразу не угадали что это ты.
Пока Денис ушел готовится к эфиру, Лиса переоделась в то худи которое он ей дал, оно очень приятно пахло мужскими духами, не слишком ярко, но и не слишком тускло. И надев маску, она пошла в комнату где он проводит эфиры, и ты успела на тот момент когда эфир уже был включен, и вебка была видна.
Лиса: а что, эфир уже идёт?
Денис: да, иди сюда, поздоровайся хотя бы.
Лиса: приветик всем.
Денис: короче, как вы можете заметить у нас сегодня гость, и я даю вам задание угадать кто это.
После того как Денис сказал чтобы зрители угадали кто гость, они кидали много возможных вариантов. Кто-то писал что это Неля, кто-то писал что это Ксюша, кто-то что это Лиза, а кто-то вообще писал что это Морфи, и лишь редко пробегали возможные варианты что это Лиса. И Денис решил не затягивать и раскрыть личность.
Денис: ну могу сказать одно, это то, что верный вариант был редок, этот человек сам по себе эфиры не проводил давно, но ладно, снимай маску.
После этой фразы Лиса не спеша сняла маску, и все были в шоке что это была именно она, ведь ей запретили с кем либо проводить эфиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...