Руслан: я все мог ожидать от Дани но не настолько. Я все 11 лет думал что он хороший, и не способен на такое, но после этого мой мир с его разрушился в пух и прах.
Денис: это точно, я видел Лисино поведение, она не способна на измену, так он еще думает что измена было именно с тобой, потому что она по его словам вечно с тобой сюсюкается, и его точное слово это "нянькается". Она когда спит даже милая, она спит как котенок.
Руслан: я еще в тик токе видел, что он вроде как извинялся перед ней за это. И призывал своих фанатиков когда они ее увидят и будут с ней фоткаться чтобы спросили простит она его или нет. Он еще не понимает что он не только ей больно сделал. Я с ней дружу уже больше 15 лет, около 17. И за это время я ее считаю чуть ли не своей сестрой, и каждое оскорбление или высказывание в ее сторону, это высказывание в мою сторону. Но слышать такое от Дани очень неприятно и ужасно.
Денис: слышал такое. После слов Лисы про то что она больше не выйдет без маски я проснулся. И подробнее мы об этом наверное на стриме поговорим, все таки хочется узнать что да как.
После этого вы сразу закончили разговор, и перед этим естественно попрощавшись. Денис не думая пошел в комнату к Лисе которая почти плакала уткнувшись лицом в колени. После увиденного он сразу подбежал к ней чтобы успокоить и узнать что случилось. Но к счастью это было просто на эмоциях, ведь она сейчас как никак переживает сложный для себя период когда партнёр так с ней обратился, и она со стыдом живёт у своего друга. У нее конечно был вариант переехать к Руслану, но квартира Дениса в любом случае была ближе. Когда Лиса наконец-то успокоилась, он ей предложил идею провести эфир, в котором по ходу действий они разберутся в этой фигне. Подключив эфир ближе к 7 часам вечера, они начали как всегда обсуждать с чатом планы на стрим. Но Денис был бы не Денис, если бы не включил сбор денег на нужды аборта(капец кайф, лучше не придумать). Первый час стрима вы смеялись, играли в игры, общались с чатом, и она думала что так будет дальше, но это пока что так. У Лисы было хорошее настроение пока она не увидела что чат пишут "Лиса, а ты видела что в своем тгк опубликовал ДК"
Лиса: не долго мое счастье длилось как я вижу. Посмотри что чат пишет.
Денис: не ну это уже не то пальто, мы конечно хотели по ходу действий это обсудить, но не так сразу и прям в лоб. Может вам еще сразу ответить что было в ту ночь когда Лиса была на ночевке у Руса, когда она с ним обговаривала некоторые моменты? Простите, но все будет по порядку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу тебе доверять..?/CMH
FanfictionЛиса проводила время в компании своих друзей, она была рада тому что рядом с ней находятся люди которые для нее много значат, в том числе и ее парень Даня, с которым в резкий момент все поменялось. Она живет в квартире своего друга, стримера Дениса...