3 часть

108 6 4
                                    


Фильм: *Крис навис над Мери и оба потянулись к губам друг друга, минута страстного французского поцелуя парень обхватывает женщину, нетерпеливо ощупывая ее тело. Лёгким движением он взял Мери на руки и понёс к кухонному столу раскладывая ее в удобную позу и параллельно стягивая одежду он прислонился и провёл щекой вдоль бедра дамы лаская их своими пухлыми губами, он наконец приступает к делу. Крис стягивает с себя уместно облегающую большое и накачанное тело кофту, расстегивает ремень и достаёт свой готовый член*

На этом моменте уже возбужденная Аня прикрывает ладонями своё алое от смущения личико, Даня, глядя на это, решает оказать своё влияние. Он мягко перехватил ладони девушки, и уложив их себе на шею прерывисто целует Анну, в ответ она слегка растерявшись отвечает на ласки со стороны Дани. На фоне раздавались стоны из фильма, что еще больше подогревало интерес. Уже лёжа на кровати, Даня хотел продолжить ласки но...

Аня: просто войти в меня, ладно? ( произнёс возбужденный девичий голос).

Даня следуя совету начал стягивать оставшуюся одежду, Аня не отставала, быстро станут с себя все лишнее она перехватила инициативу и стала в симпатизирующую ей позу доги. Даня не удержался и шлепнул зад пышных форм, в ответ Енина глухо простонала и усмехнулась. Парень взял аппарат и начал водить им у места входа, а после резко вошёл.

Аня: ах~ ( раздались из уст девушки)

Парень жадно вздохнул, и начал активно двигаться время от времени регулируя темп. Так прошло некоторое время. После акта оба свалились тяжело дыша.

Аня: а знаешь... Это довольно неплохо. ( игриво произнёс женский голос)

Даня: надо будет повторить. ( произнёс грубый мужской голос)

Немного отдышавшись, они решают сходить в душ чтобы смыть с себя всю грязь. Пока они мылись, Даня трепетно намыливал ее тело. И спустя некоторое время они все таки вышли из ванной. Когда Даня решил посмотреть на часы, он заметил что уже 5 утра. Вместе они даже не заметили как пролетело время. Потом последовал звонок от Лисы. И он вышел из комнаты чтобы ответить на звонок.

Лиса: Але. Я тебя не разбудила?

Даня: нет, я сам проснулся недавно, сейчас работаю над песнями, а что?

Лиса: да так, я уже еду домой.

Даня: хорошо, жду тебя, целую.

я могу тебе доверять..?/CMHМесто, где живут истории. Откройте их для себя