Глава 19 «ВОПРОСЫ»

111 4 0
                                    

У меня есть защита от всего, кроме нежности.

- Ригель!

Я шла за ним по коридору, упрямо желая быть услышанной. Ригель бросил на меня недовольный взгляд и даже не остановился. Его походка выдавала твердую решимость отделаться от меня.

- Пожалуйста, остановись! Я хочу поговорить...

- О чем?

Ригель наконец остановился и повернулся ко мне. Он выглядел напряженным, почти напуганным.

О тебе, хотелось мне ответить, но я сдержалась, наверное, потому, что начинала приходить в себя. Стало понятно, что Ригель остался таким же отчужденным и недоверчивым, как дикий зверь, и на прямые столкновения реагировал агрессивно.

- Ты никогда не отвечаешь на мои вопросы, - сказала я, решив зайти с другой стороны, - почему?

Я надеялась вызвать его на разговор, но сообразила, что ничего не получится, ведь его взгляд снова ускользнул от меня. Глаза Ригеля выдавали состояние его души, они оказались единственной чистой поверхностью, под которой он не мог спрятаться. Черные, как чернила, но в их глубинах сиял свет, который мало кому удавалось разглядеть. И когда он продолжил идти по коридору, мне захотелось рвануться вслед за ним и повиснуть на его руке, чтобы остановить.

- Потому что мои ответы тебя не касаются, - пробормотал он еле слышно.

- Все было бы иначе, если бы ты... позволил мне понять тебя.

Возможно, я зашла слишком далеко, но зато получила то, на что надеялась: Ригель остановился. Казалось, он прислушивался к каждому моему шагу, пока я медленно приближалась к нему. Он повернулся и наконец посмотрел мне в глаза. То, как он смотрел на меня, напомнило мне картинку из детской книжки про охотника и его добычу: Ригель - добыча, а я - охотник, наставивший на него ружье.

- Я хочу понять тебя, но ты не даешь мне. - Я неотрывно смотрела ему в глаза, стараясь не показывать свою грусть. - Знаю, ты ненавидишь, когда суют нос в твои дела. И ты не из тех, кто откровенничает. Но если бы ты попробовал открыться, возможно, мир показался бы тебе светлее. Какая польза от одиночества? Доверять кому-то - это совсем не плохо.

Творец слёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя