Так родилась Любовь. Начала она ходить-бродить по миру и однажды встретила Море, которое было так очаровано Любовью, что подарило ей свою силу.
Любовь встретила Вселенную, и та поделилась с ней своими тайнами.
Потом она встретила Время и получила в дар вечность.
Наконец Любовь встретила страшную Смерть, она была больше, чем Море, Вселенная и Время. Любовь приготовилась к битве, но та подарила ей свет.
«Что это такое?» – спросила Любовь.
«Это надежда, – ответила Смерть. – Завидев тебя еще издалека, я буду знать, что ты идешь».В детстве я слышала, что правда добавляет миру красок. Наверное, так и есть, ведь если правда от вас скрыта, вы не сможете увидеть реальность во всех ее оттенках.
Теперь, когда я узнала то, что знать мне не полагалось, по идее, я должна увидеть вокруг себя более красочный мир. И все же мир и я казались как никогда серыми.
В детстве я также слышала, что нельзя лгать Творцу Слез, потому что он видит тебя насквозь. Нет такой эмоции, которую можно от него скрыть. А самые печальные, мучительные, искренние чувства, которые трогают человеческое сердце, – это его рук дело, это он их в тебя влил.
Девочкой я страшно боялась его, как какого-нибудь злодея. Мне он представлялся черным человеком, который, если солжешь, придет и уволочет тебя с собой. Они хотели, чтобы мы именно таким его себе и представляли. Как же я ошибалась на его счет… Я поняла это только сейчас.
Лежа на койке с заплаканными глазами, полными новой правды, я наконец поняла смысл легенды, сопровождавшей меня всю жизнь.
Аделина мне все рассказала.
Слушая ее, я выстроила линию жизни, параллельную моей и прожитую в одиночестве. Каждый эпизод, каждая деталь встали на свои места, наполнив страницы истории, которую я наконец смогла прочитать.
С этого момента единственное, что меня интересовало, – это финал истории, которого я не могла знать.
На следующий день ко мне пришел полицейский, чтобы задать несколько вопросов. Он спросил меня о том, что произошло на мосту, и монотонным голосом я правдиво рассказала ему про встречу с Лайонелом, про драку и падение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
RomanceВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...