Давай нарядимся в звезды.
Погуляем среди снов.
У нас будут небесные тела, представляешь?
Ты будешь носить мою любовь как вечность.
И луна, глядя, как ты сияешь, будет жаждать любви солнца, чтобы сиять так же.
Кольцо. Карл подарил Аделине кольцо. Известие об их помолвке вызвало у нас неописуемый восторг. Потрясенная Анна прижала руку к сердцу, а я запрыгала от радости и кинулась к ней с объятьями так стремительно, что мы вместе повалились на диван.
Я не смогла бы выразить словами свою радость. Сердце как будто наполнилось музыкой и светом. Я очень любила Аделину. Она как никто другой заслуживала счастья.
По такому случаю Анна решила устроить небольшую вечеринку и пригласила всех наших друзей, в конце концов, Аделина теперь была частью семьи.
«Ты придешь вовремя?» – набрала я сообщение в мобильнике, пока быстро шла по тротуару, откидывая с глаз волосы, которые нещадно трепал ветер. «Да», – как всегда, лаконично ответил Ригель. Он никогда не страдал многословием, особенно в смс-переписке.
Понятно, что Ригель сильно загружен учебой и всем остальным, но я надеялась, что он не опоздает сегодня вечером. «Отлично! Тогда увидимся в восемь!» – написала я радостно.
В этот день у меня имелась еще одна причина для хорошего настроения: после нескольких недель сидения за учебниками я сдала экзамен по инфекционным заболеваниям! На отлично! Предмет трудный, поэтому, можно сказать, я совершила маленький подвиг. Выйдя из аудитории, я сразу же позвонила Ригелю, чтобы поделиться с ним своим счастьем. Уж он-то знал, сколько сил и страсти я отдавала учебе. Он всегда был первым, кому я звонила после экзаменов, и единственным, чья похвала возносила меня до седьмого неба.
«Хорошо вам повеселиться», – неожиданно любезно написал он в конце.
Я согласилась сходить выпить пива с ребятами из университета. По их мнению, сдачу такого важного экзамена нужно отпраздновать, и эта идея мне понравилась. Чтобы вечером не тратить время на переодевание и не заставлять гостей ждать, я заскочила домой и сразу оделась к ужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
RomanceВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...