Облаченная в боль, она оставалась самым прекрасным созданием на земле.
- Тебя хотят удочерить.
Не думала, что когда-нибудь все-таки услышу эти слова.
Я мечтала об этом с детства и теперь на мгновение даже засомневалась: может, я заснула и мне снится сон? Снова тот же самый.
Однако этот голос звучал наяву - грубый тон госпожи Фридж, приправленный досадливыми нотками, которых она для нас никогда не жалела.
- Меня? - едва слышно недоверчиво спросила я.
Она взглянула на меня, скривив верхнюю губу.
- Тебя.
- Вы уверены?
Миссис Фридж стиснула перьевую ручку толстыми пальцами и посмотрела на меня так, что я невольно вжала голову в плечи.
- Ты оглохла? - рявкнула она. - Или, может, думаешь, что я оглохла? Долго гуляла, и теперь у тебя ветер в ушах свистит?
Я помотала головой, от изумления вытаращив на нее глаза. Это невозможно. Совершенно неправдоподобно!
Кому нужны взрослые дети? Никому, никогда, ни по какой причине... Проверенный факт! Сиротский приют в этом смысле похож на собачий питомник: все хотят щенков, хорошеньких и беззащитных, подходящих для дрессировки; никто не хочет брать собак, проживших в приюте много лет.
Горькая правда, которую мне нелегко принять, ведь я выросла в этих стенах.
Пока ты маленький, на тебя хотя бы смотрят. Но по мере того как ты растешь, брошенные на тебя взгляды все чаще случайные, а жалость, которую ты читаешь в них, пригвождает тебя к этому месту навсегда.
Но сейчас другое дело... Сейчас...
- Миссис Миллиган хочет немного пообщаться с тобой. Она ждет внизу. Проведи ее по нашему учреждению и смотри не испорть все. Будь посерьезнее и, если тебе чуть-чуть повезет, сможешь уйти отсюда.
Когда я спускалась по лестнице, перед глазами у меня плыло, и, чувствуя, как подол моего лучшего платья скользит по коленям, я спрашивала себя, не является ли происходящее одной из моих бесконечных фантазий.
Это явно сон! У подножия лестницы меня ждала женщина средних лет с добрым лицом, в руках она держала пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
RomanceВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...