Глава 26 «ИЗГНАННИКИ ИЗ СКАЗКИ»

71 3 0
                                    

Ничего, что ты разбился на кусочки.
Ничего, что разбилась и я.
Даже мозаика сделана из осколков.
Но посмотри, какая она красивая.

Билли долго молчала. Заплаканными глазами она смотрела в пространство перед собой.

Трудно представить, что она чувствовала в этот момент. Перед ее внутренним взором, наверное, проносились картины их с Мики дружбы.

Я хотела ее утешить, сказать, что все как-нибудь образуется, вернется на круги своя. Но, возможно, правда заключалась в том, что жизнь идет своим чередом и есть вещи, которые не могут не меняться, как бы мы этому ни сопротивлялись.

- Я в порядке, - сказала Билли, заметив, что я продолжаю сидеть рядом.

- Думаю, что это не так, - ответила я.

Билли закрыла глаза и медленно покачала головой, как сломанная марионетка.

- Просто... я не могу в это поверить.

- Ты знаешь, Мики...

- Пожалуйста, - прервала она, вскинув голову, - не хочу об этом говорить.

- Жалость тут ни при чем, - тем не менее прошептала я, - она никогда не подарила бы розу из сочувствия...

- Я... больше ничего не знаю.

- То, что произошло, не может перечеркнуть вашу дружбу. - Я заглянула Билли в глаза. - Ваши отношения всегда были настоящими, Билли. Более настоящими, чем вы думаете. - Я увидела, как она сглотнула, и добавила: - Она любит тебя всем сердцем.

- Пожалуйста, Ника... - Билли поджала губы, словно каждое слово причиняло ей боль. - Мне нужно несколько минут, чтобы прийти в себя. Понимаю, ты не хочешь оставлять меня одну, но тебе не о чем беспокоиться. Я буду в порядке...

Она заметила мой испуганный взгляд и, казалось, хотела меня успокоить.

- Я просто хочу немного побыть одна.

- Уверена?

- Абсолютно! - Билли изобразила на лице что-то вроде улыбки. - Я уже почти в порядке... Правда. К тому же тебе пора на вечеринку, забыла?

Творец слёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя