Я не была принцессой.
Я пожертвовала бы сказкой, чтобы спасти волка.- Что? - недоверчиво спросила я.
Анна улыбнулась, как бы успокаивая меня.
- Мне их отдал какой-то парень возле дома, - мягким голосом объяснила она. - Сказал, что цветы для тебя. Он так смущался! Я пригласила его зайти, но он не захотел, наверное, постеснялся, - добавила она, увидев мои удивленные глаза.
В этот момент между бутонами я заметила что-то белое - записка с нарисованной улиткой.
- Ника, ты не должна скрывать его от меня. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь бойфренда...
- Нет! - испуганно воскликнула я. - Нет, Анна, он не мой парень.
Анна чуть нахмурилась.
- И все-таки он попросил передать их тебе.
- Это не то, что ты думаешь. Он просто... просто...
Друг, сказала бы я раньше, но теперь это слово не подходило. После всего случившегося Лайонел не мог так называться. От досады я закусила губу, и Анна, должно быть, заметила, что я огорчилась.
- Видимо, я действительно все не так поняла. Ника, извини меня! Просто в последнее время ты такая задумчивая, а потом этот парень появляется у двери с роскошными цветами, и я подумала... - Она покачала головой, мягко улыбаясь. - Ну что ж, во всяком случае цветы очень красивые. Ты согласен, Ригель?
Почувствовав болезненное напряжение, я обернулась. На пороге кухни с бесстрастным видом стоял Ригель. Он ничего не ответил, только равнодушно посмотрел на цветы и отвел взгляд.
- Могу я поговорить с тобой минутку? - спросила его Анна.
На лице Ригеля промелькнуло раздражение, как будто он уже знал, о чем пойдет речь. Он кивнул, и они вместе вышли из кухни.
- Мне позвонили из кабинета психолога... - услышала я голос Анны на лестнице.
Мой взгляд задержался на записке. Не сразу, но я все-таки взяла ее и прочитала на обороте:
Я хотел написать тебе много раз и подумал, что открытка - самый лучший способ это сделать. Плохо помню, что произошло прошлой ночью, но я не могу избавиться от ощущения, что напугал тебя. Это так? Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
RomanceВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...