Глава 24 «ПУЛЬСИРУЮЩЕЕ СОЗВЕЗДИЕ»

83 4 0
                                    

Рычание не признак злобы.
Рычат те, кто истекает кровью и не знает, как иначе скрыть свою боль.

– Я знаю, что это ты…

Аделина посмотрела на мою маленькую ручку, уцепившуюся за ее рубашку, и обернулась.

– Ты о чем? – спросила она в замешательстве.

– Ты приходишь ко мне. Знаю, это ты держишь меня за руку, когда она меня наказывает.

Ласково гладить меня по руке там в темноте могла только она. Аделина задумалась на секунду, а потом… поняла. Ее взгляд остановился на двери в подвал в торце коридора.

– А если она тебя увидит? – Я смотрела на нее со страхом в глазах. – Ты не боишься, что она тебя когда-нибудь заметит?

Лицо Аделины осветила милая улыбка.

– Не заметит.

Она взяла меня за руку, стараясь не задеть воспаленные кончики пальцев, и я ответила на ее рукопожатие со всей нежностью, которая трепетала во мне. Я прижалась к Аделине и завернулась в ее объятия, зарылась в ее мягкие волосы. Я безумно ее любила.

– Спасибо, – прошептала я со слезами в голосе, – спасибо тебе…

Аделина.

Сердце стучало в ушах. В голове судорожно пульсировали образы из прошлого: улыбающаяся, утешающая меня Аделина, ее голубые глаза и светло-русые волосы; Аделина, тихонько плачущая в тени плюща; Аделина, берущая на руки кого-то из детей; Аделина, заплетающая мне косички в саду Склепа, – счастливый момент, хозяйками которого были только мы одни.

Аделина стояла передо мной. Она поцеловала Ригеля.

Я увидела, как тот резко оттолкнул ее, а затем посмотрел на нее так, что она рассмеялась. В груди стало тесно, когда Ригель заметил меня и нахмурился. Я смотрела на него, еле сдерживая возглас, рвавшийся из груди.

В этот момент Аделина проследила за его взглядом и обернулась, все еще улыбаясь. И улыбка исчезла с ее губ. Я видела, как брови у нее медленно поползли вверх, словно она не верила своим глазам.

Творец слёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя