Эти три невидимые вещи обладают необычайной силой: музыка, аромат духов и любовь.
В небе сияло июньское солнце. Воздух был теплым и легким.
Двор школы тонул в веселом гомоне школьников и их родственников: сегодня был выпускной.
Бабушки и дедушки гордо обнимали своих внуков, а родители их фотографировали. Мягкая музыка, льющаяся из динамиков, не мешала разговорам.
Это был один из тех дней, которые, наверное, никогда не забываются. Даже в воздухе чувствовалось что-то волшебное, особенное, способное остаться в памяти навсегда.
- Улыбайтесь!
Анна взяла меня за руку, Норман обнял за плечи, а я развернула к камере диплом. Вспышка осветила наши улыбки. Мантия доходила мне до лодыжек, а квадратная шапочка придавала мне вид скорее смешной, чем торжественный.
- Вы очень хорошо получились! - Билли захлопала в ладоши, и золотая кисточка на ее шапочке запрыгала туда-сюда.
- Ты поистине искусный фотограф, - сказал Норман, застенчиво улыбаясь, возможно, потому, что уже сделал много наших снимков.
Билли обрадовалась еще больше.
- А теперь мы должны сфотографироваться все вместе! - сказала она восторженно. - Повешу снимок дома в коридоре, прямо напротив входной двери!
Она подарила нам самую счастливую улыбку, какую я когда-либо у нее видела. Глаза Билли сверкали, как драгоценные камни. Она повернулась и побежала к своим родителям, которые болтали с родителями Мики.
Маму и папу Билли было нетрудно разглядеть в толпе, они напоминали пару разноцветных попугаев: на нем тропическая рубашка, а на ней - огромные серьги, видимо, подаренные каким-то далеким племенем с Амазонки.
При знакомстве родители Билли с энтузиазмом пожали двумя руками мою руку, оглядев меня веселыми глазами, в которых посверкивали озорные искорки - такие же, как у моей подруги. Родители Билли мне очень понравились. Я знала, как важно для нее их присутствие здесь в этот день, и, судя по тому, с какой любовью они смотрели на свою дочь, не приходилось сомневаться, что они ни в коем случае не пропустили бы ее праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
عاطفيةВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...