Не таких, как все, узнаешь сразу.
У них целые миры там,
где у других глаза.Мы собирались принимать гостей: на обед из другого города к нам приезжали давние друзья Нормана и Анны.
Когда я об этом узнала, то усилием воли отогнала неприятные мысли и решила во что бы то ни стало произвести на гостей хорошее впечатление.
Я разгладила руками платье, которое было на мне: простое, белого цвета, с коротким рукавом и со сборками на груди. Я посмотрела на свое отражение в зеркале в коридоре и почувствовала, как заныло в животе от непонятного волнения. Я не привыкла видеть себя такой - наряженной, причесанной и чистенькой, как куколка. Если бы не пластыри на пальцах и не перламутровые глаза, я себя не узнала бы.
Пряди распущенных волос прикрывали шею. След за несколько дней уже побледнел, но лучше не рисковать.
- Ох, ну и жарко сегодня! - послышался женский голос в прихожей. - У вас здесь ни облачка, ни ветерка!
Приехали Оттеры. Говорившая женщина была одета в красивое кобальтово-синее пальто. Анна сказала мне, что ее подруга - портниха. Они радостно расцеловались.
- Мы поставили машину на подъездной дорожке, не страшно? Джордж переставит, если она мешает.
- Все в порядке, не волнуйся. - Анна взяла из рук подруги шляпу.
Они пошли через прихожую рука об руку, и миссис Оттер коснулась запястья подруги.
- Анна, как дела? - спросила она вкрадчиво.
Анна нежно сжала ее ладонь, и я поняла, что она смотрит на меня. Миссис Оттер пока меня не заметила. Когда они наконец остановились передо мной, Анна с улыбкой произнесла:
- Далма, это Ника.
Сдерживая волнение, я улыбнулась и сказала:
- Добрый день!
Миссис Оттер не ответила. Стояла, приоткрыв рот, в замешательстве. Затем она часто заморгала и повернулась к Анне.
- Я не... - казалось, она не может подобрать слова, - как...
Растерявшись, я тоже посмотрела на Анну, но в следующий момент миссис Оттер посмотрела на меня с новым изумлением. Казалось, она только сейчас поняла, кто я такая. Рука Анны все еще лежала на ее руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творец слёз
RomanceВ сиротском приюте, где росла Ника, часто рассказывали истории. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми как стекло, глазами. Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью...