Прошло несколько дней...
За это время Стилла успела едва ли не полноценно переехать к Дереку. Лидия была дико недовольна тому,что сестра почти не бывает дома.
Питер часто их подкалывал,но так как одновременно Стилле нужно было тренировать способности - она смело испытывала атакующие штуки на дяде Дерека. Тому было не очень весело от такого,но когда девушка начинала внезапно контролировать его разум - у Питера попросту не оставалось выбора,кроме как подчиниться.
Способность Стиллы развилась почти до полного контроля чужих эмоций,а с этим она могла опробовать контроль действий.
Питер стоял спиной к девушке. Её задачей сейчас было - заставить мужчину повернуться и подойти к ней.
Дерек молча сидел в кресле,уткнувшись в книгу. Он до сих пор не мог принять тот факт,что влюблен в Стиллу. Эта девушка направляла его в нужное русло,а её улыбка была будто вылечивающей,хотя он в этом и не нуждался.
Девушка конечно сомневалась,что выбрала того человека,но проверить сможет ли она выдержать что-то наподобие возможно предательства - ей было необходимо,да бы вызвать неподдельные чувства и эмоции,чтобы запустить свою силу в полной мощи. Ведь она ещё не пыталась контролировать внезапно накрывшие эмоции у себя,даже уже не говоря об остальных.
Питер совсем не двигался. Это уже начинало раздражать Стиллу,поэтому она внезапно вытянула руки и попыталась воздействовать на мужчину телепатически.
- Давай же... - прорычала сквозь зубы не своим голосом девушка.Дерек отвлёкся от книги,наблюдая за тем,как она,лишь сидя на полу в позе лотоса,смогла заставить Питера силой подойти к ней. У старшего Хейла был неописуемый взгляд,его шокированному состоянию не наступал предел.
Но,когда девушка повернулась к Дереку лицом - её фиолетовые глаза погасли,а из носа стекали две струи алой крови.
Племянник Питера подскочил и подловил её,Стилла была без сознания...- Скажи,что ты действительности не сам подошёл к ней... - поднял глаза Дерек.
Взгляд Питера до сих пор был до невозможности пораженным.
- То,что я сейчас испытал - удивительно. Словно она отобрала мои любые способности самостоятельно двигаться,а разум будто очистился от любого негатива... - Питер наблюдал за тем,как Дерек переносит тело девушки на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
FanfictionСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...