Если бы не способность глушить боль,Стилла не прошла бы в одиночку и пары метров. Девушка решила съездить к Алану Дитону сама,никого не предупреждая. И даже Лидии она сказала,что рана начала заживать. Сестра успокоилась,но все же переживала,так как Стилла выглядела так,словно старается что-то подавлять с помощью невидимого свойства способности.
- Здравствуй,Стилла. - с удивлением в глазах произнёс Дитон.
- Привет.. - лишь произнесла девушка. Ранее они встречались лишь единожды.
- Что-то срочное? Мне рассказывали о способности,по сути она не должна угрожать твоей жизни.
- Дело в том,что когда мы ездили в Мексику,по дороге домой меня сильно ранил оборотень. Случайно вышло... - девушка сняла толстовку и приподняла футболку. На рёбрах красовался глубокий порез когтями,а вокруг кровавой раны выделялись вены. - Не заживает... - лишь с грустью в глазах тяжело вздохнула Стилла.
Алан округлил глаза и указал девушке прилечь на койку.
- Я бы предположил,что это ранение от чужого Альфы,но сделано оно намеренно,потому что иначе такой яд запустить в тело оборотня невозможно,а особенно в твоё. Конечно кое-что это мне напоминает,но точно сказать не могу...- Кто-то желает мне смерти. - утвердила девушка.
Дитон всё изучал ранение. А когда понял,что бесполезно,лишь предложил Стилле облегчить боль и перевязать рану.
Для этого она приподнялась,да бы ему было проще перевязывать.- Алан,скажи честно,я умру? - Стилла настолько разочаровалась в этом,что хотелось услышать правду.
- Всё зависит от того,есть ли лекарство... - побоялся отвечать тот.
- Да назови уже точную дату. - истерически посмеялась Стилла,так как ей стало до ужаса неприятно на душе.
- Ты крепкая девушка,а ещё у тебя есть друзья,которые сделают всё для твоего спасения... - подбодрил девушку Дитон.
Стилла вновь тяжело вздохнула и надела футболку,взяв в руки толстовку:
- Только не говори никому. Если придёт время говорить,то я сделаю это сама... - голос дрогнул.- Я бы на твоём месте сделал также,только главное проведи время отлично со всеми. - чуть улыбнулся Алан.
- Надеюсь,мое состояние ничего не ухудшит... - произнесла девушка.
Выходя из ветеринарной клиники Дитона,она направилась домой...
Сегодня нужно провести время хотя бы с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
أدب الهواةСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...