32:"Взрывая танцпол"

89 4 13
                                    

Стилла считай сутки безразлично пролежала на кровати. Вроде бы всех уничтожила и поборола,братья пообещали приехать через пару дней.

- Девочка моя,это что такое? - Селестия проходила мимо открытой комнаты Стиллы,которая лежала,укутавшись в одеяло,из-под которого было видно лишь свисающую вниз руку и глаза,которые она повернула в сторону тёти.

- Меня нет дома. - Стилла повернулась к ней спиной,а затем накрылась одеялом с головой.

- Значит так! Я сейчас же звоню Питеру,пусть берёт с собой этих придурков и мы сегодня идём в клуб-бар! Там ты затмишь всех своими танцами и они сразу же все о тебе вспомнят! - у Селестии на голове было белое полотенце. Она подошла к племяннице и мигом стащила с неё одеяло,бросая его на пол.

Стилла свернулась калачиком и накрыла лицо подушкой.
- Я устала,Селест... - девушка бросила в неё подушку и потянулась за одеялом.

Тётя быстро бросила подушку обратно и взяла Стиллу под подмышки,стягивая её с кровати.
- Ну,не-е-ет... - протянула девушка,изображая разочарование.

- Встала и пошла собираться! Сегодня день твоего перерождения,дорогуша! - она вышла из комнаты,походкой от бедра.

Стилла завалилась на пол и закинула ноги на кровать.
- А ты живёшь в моём доме,я имею право тебя выгнать! - крикнула Стилла,медленно поднимаясь с пола и открывая двери шкафа - И что же мне надеть?

***

Селестия под руку привела Стиллу в клуб,дальше провожая её к барной стойке.

- И где обещанные "все"? - спросила Стилла.

- А ты посмотри внимательно. - ухмыльнулась Селестия и повернулась к бармену.

Стилла обернулась,проводя взглядом почти по всему клубу. С левой стороны,за одним из столиков сидели Лидия,Малия,Скотт и Кира,что-то очень эмоционально обсуждая. У стенки с рюмками в руках стояли Питер и Дерек. Старший Хейл посмотрел на Стиллу в ответ и подмигнув,поднял бокал вверх. Девушка улыбнулась и кивнула ему.

Селестия протянула ей бокал с алкогольным коктейлем,он был ещё и с трубочкой.
- Серьёзно? Я думала ты сразу мне водку закажешь.

- Рано для водки. Она для полного разочарования в жизни,а у тебя оно лишь на щепотку. - улыбнулась Селестия,с таким же бокалом уходя в сторону Питера.
Они мило общались. Кажется,у этих двоих что-то начинает завязываться.
Стилла слегка улыбнулась,глядя на них и выпивая коктейль. После долгого мучительного одиночества,девушка развернулась обратно к бармену и попросила текилу. Зная,что после этого напитка у неё весь мир станет волшебным,девушка выпила около шести бокалов.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя