Днём почти все собрались в лофте Хейлов.
Не было только Скотта,Стайлза,Малии и Лидии. Время учёбы,поэтому им,как студентам,нужно быть на своих местах.Стилла была очень уверена в том,что у неё все получится,пусть и не отбрасывала сомнения. Но,вот только другие сильно переживали на её счет.
- Итак. Для разрушения проклятия нужно очень старинное заклинание. - начала Селестия,прохаживаясь из стороны в сторону.
- В какой оно книге? Я его знаю наизусть? - сразу с ходу начала вопросы Стилла,даже не дослушав.
Тётя покачала головой:
- Стилла,всё не так просто. В моих книгах только самые базовые заклинания,используемые ведьмами Карсон на протяжении множества веков.Ведьма прикусила щеку изнутри,убирая волосы назад одной рукой и поднимая голову вверх.
- Для этого нужен подчинённый напрямую мужчина Рейнольдс. Кто-то,кто в округе имеет с ним сильную связь – должен увести его на расстояние от тебя примерно на сто метров... - предположила Селестия,вздохнув.
Хайем сразу вышел вперёд:
- Я. - он смотрел в пол,а руки его находились в карманах. - Пусть меня отвезëт Лидия.Стилла посмотрела на брата,с полуулыбкой кивнув ему. Всё же между её не родной сестрой и родным братом смогла образоваться сильная связь.
Селестия тоже кивнула:
- Я конечно могу кинуть в тебя пыльцу,но так как управлять тобой мне не хочется,подчинение начнёт тебя заставлять само делать немыслимые вещи.- А нет того,кто хотел бы управлять. - ответил с усмешкой Хайем.
- Я могла бы,но... - Стилла подумала,что сил останется такими темпами очень мало.
- Нельзя. Ты будешь зачитывать заклинание вслух,сидя в кругу из белого мела,держась за руки с Кирой... - быстро рассказала Селестия.
Стилла представила картину,моментом заработало анализирование и девушка смогла себе представить всё,кроме части с заклинанием.
- А где я возьму заклинание,Селест?Тётя тяжело вздохнула...
- Дело в том,что ты должна знать его наизусть с рождения. В нужный момент оно само придёт к тебе в голову,врежется в память. Ты же как подарок судьбы,поэтому в тебе оно уже должно быть заложено.Стилла прыснула от смеха и раскинула руки в стороны:
- Мне теперь в считалочку со своим мозгом играть что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
FanfictionСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...