- План был идеальный. - произнесла Лидия - Если бы иллюзия меня не испарилась...
Стилла усмехнулась.
- Ничего страшного,в следующий раз сработает. Мне надо научиться этим пользоваться.Они привезли Стайлза обратно,связали и усадили на диван.
Стилла присела перед ним на корточки и щелкнула пальцами,он тут же распахнул глаза.
- Ну что,пустой Стайлз? Готов к полному перевороту мозговой активности в прямом смысле? - ухмыльнулась Стилла,глядя на него снизу вверх.Тот посмеялся:
- Да кто ты такая?- Дай-ка подумать... - девушка огляделась и приподнялась,опираясь о спинку дивана обеими руками,как бы нависая над ним и чуть ли не в губы прошептав: - ...наверное,лучшая из твоих мечтаний.
Она взяла чёрный скотч,зубами отгрызла кусок и закрыла ему рот.
Девушка обошла его со спины и прикоснулась ладонями к его плечам.
К ней подошли братья с обеих сторон,с левой - Нокс,с правой - Каспиан,они положили руки ей на плечи.
Хайем подошел из-за спины Стиллы и тоже положил руки на оставшееся свободное место у плеч,поближе к шее.- Хайем,не отпускай меня. - лишь произнесла Стилла,после чего зажмурила глаза и обхватила голову Стайлза с обеих сторон ладонями.
Мощная энергетика прошлась по дому.
Мелисса и Скотт стояли у стенки. Лидия с Малией были на кресле вместе. О дверной проём плечом опирался Питер.
Казалось - мир рухнет,если девушка отпустит руки или еще что-то. Так как за окном дребезжал дождь,без конца гремел гром и била молния.
- А что она вообще делает? - спросил Питер.
- Мозги ему кипятит. - нервно ответил Каспиан.
- В смысле? - Питер округлил глаза.
Скотт ударил себя ладонью по лицу.
- Переворачивает мозги,чтобы побороть духа. - объяснил Хайем - Она хочет убить ногицунэ сразу голове Стайлза,одновременно контролируя его действия,чтобы он её не уничтожил.
- Какой кошмар... - Питер схватился за сердце. - Надеюсь,ему не больно.
- Нет,конечно! - ответил Каспиан - Она всего лишь делает мрт головного мозга онлайн бесплатно,только с дополнительной прочисткой! - возмутился тот - Скорее всего,бонусом к этому кстати он может вспомнить какие-то фрагменты из жизни,которые мог забыть. Например,из детства. - предположение было существенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
FanfictionСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...