19:"Пожар"

133 10 7
                                    

- И... - Стайлз тяжело вздохнули качнул головой.

Стилла опешила с его фразы,но в ответ сразу не медлила,и одарила его тёплым взглядом.

- Нельзя быть одержимым другим человеком и одновременно знать,что ты получишь ответ. Стайлз,я не люблю произносить эту фразу,но... - девушка подошла к нему почти вплотную - Я думаю ты уже понял,что мои чувства незаменимы и.. - она тяжко вздохнула - абсолютно взаимны.

Стилла обезоружила Стайлза своим ответом и воспользовавшись моментом его ступора,с улыбкой медленно прикоснулась рукой к его щеке,приподнялась на носочки,да бы дотянуться – осторожно впилась в его губы,тот ответно обвил её талию руками,отвечая на поцелуй.

Вокруг поднялся ветер,волосы Стиллы взъерошились. Этот момент,казалось,длится целую вечность.

Благодаря слуху оборотня - Стилла услышала звук приближающейся машины,но в моменте попросту забила на любые посторонние окружающие их звуки.

К сожалению,от нехватки воздуха - пришлось отстраниться. Тогда девушка одарила его ещё более тёплым и нежным взглядом.

Хайем стоял,облокотившись спиной о машину,смущенно улыбался и потирал рукой шею.
- Я не знал,что вы.. - он было продолжил,но все же решил никого не ставить в неловкое положение своими фразами,и когда Стилла подошла,крепко обнял ее.

- Да мы только вот... - девушка обернулась,смущенно взглянув на Стайлза,который кажется наоборот сейчас выглядел более уверенно. - Ладно,едем. - девушка поспешила избежать его глаз,вся прежняя уверенность испарилась,хотелось теперь быть рядом,но только не сталкиваться с этими глубокими глазами,пронзающими душу насквозь.

Она села рядом с братом на пассажирское сиденье,а Стайлз естественно - на заднее.

Всю дорогу ребята рассказывали Хайему о произошедшем. Его не удивило почти ничего,кроме реакции Лидии. Эта девушка казалась ему другой,что в подобной ситуации она отреагирует иначе.

- Давай я завезу тебя к Лидии,заберешь вещи и временно переедешь к нам. - произнёс Хайем и мельком повернулся к сестре.

Стилла кивнула.
- Поражаюсь,как вы втроем на меня не держите зла. - она сразу же повернулась к Стайлзу - Вчетвером. - и улыбнулась.

По дороге Хайем высадил Стайлза у его дома,тот не мог отпустить Стиллу,крепко её к себе прижимая.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя