16:"Глупо,да?"

121 11 6
                                    

Утренний рассвет.
Мирно в небе летали свободные птицы. Они напоминали Стиллу,такая же освобожденная и беззаботная. Если бы не Аарон,что явился в самый неподходящий момент.

- Мы остались без сил. Мне теперь тяжело даже думать о том,что я обычный оборотень! - возмутился Каспиан.

- Ты бы лучше о другом переживал! Крикнул вчера,что Нокс не дышит,напугал всех. - вздохнул Хайем.

- Да я был на нервах... - он теперь не знал как вообще стоит себя вести.

Дитон вышел из клиники и подошёл к двум братьям:
- Он пока еще жив,но долго так не протянет.

- То есть... - уже хотел начать панику Каспиан.

- Но все будет хорошо,если его обратить в оборотня... - продолжил Алан.

Хайем истерично усмехнулся и отвёл взгляд в сторону.
- Ты альфа,Хайем. - произнёс Каспиан,намекнув на то,что брат сделал его оборотнем,благодаря этому они двое легко выжили.

Стайлз и Скотт сидели на ступеньках дома Лидии.

- Что будем делать? - спросил Скотт.

Стайлз пожал плечами. Начиная с того момента,как Стилла исчезла прямо на его глазах - он молчал,ни проронив ни слова.

- Стайлз,это на тебя не похоже. Ты не молчишь без особого повода. Позавчера же так весело провели время,а потом как Стилла ушла,ты молчишь. Что она такого тебе сказала? - начал спокойным голосом рассуждать Скотт,повернувшись лицом к другу.

Стайлз тяжело вздохнул:
- Сказала,что если я ей попытаюсь помешать - скинет с Эвереста.

Скотт усмехнулся.
- Кошмар. Как она это собирается сделать?

Стайлз посмеялся.

Из дома вышла Лидия,оставшись в приходе,придерживая одной рукой дверь.
- Заходите. - она развернулась и зашла обратно.

Скотт,а следом и Стайлз - прошли внутрь дома вслед за ней. Пока Скотта больше интересовала Лидия ради какого-то вопроса,Стайлз решил оглядеть дом. Да так сильно похоже увлёкся,что забрел на второй этаж,где сначала попал в пустую комнату,а затем попал в абсолютно нужную...

Он распахнул дверь,которая легко поддалась,только переступив порог - парень ощутил запах духов.
Яркий,резкий,запах цитрусов,вперемешку с приятным запахом роз. Казалось бы - сочетание глупое,но именно этим и пахла Стилла,только не хватало аромата свежести после дождя.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя