Каспиан,с Хайемом за рулём уже приближались к заветному городку.
Пока Каспиан прочёл уже больше трёх книг за поездку,Хайем ехал очень сосредоточено на протяжении всего пути,слушая любимые песни и стараясь не заснуть.
- Кас,приехали... - Хайем осторожно толкнул брата в плечо,тот сразу подскочил и начал ловить падающую книгу.
- Наконец-то... - он сложил все книги в портфель обратно,а затем вышел из машины,вслед за старшим братом.
Оба забрали нужные вещи из багажника,и направились в лофт,где их встретил Скотт.
- Хайем... - прошептала Лидия,сразу кинувшись названному в объятия.
Тот конечно удивился,но это стало поводом для его улыбки.
Стайлз спал на диване. Дерека не было видно,а Питер находился рядом со Стиллой,время от времени наблюдая,чтобы она в таком неудобном положении сидя ничего себе не сломала и не передавила.
- Почему вы такие опечаленные? Что-то серьёзное произошло? Что может быть хуже? - задался вопросами Каспиан,выкладывая книги на стол,и медленно подходя к Стилле.
Увидев на сколько она побледнела,он примерно понял,что именно девушка сейчас проходит. Прикоснувшись к её взъерошенным волосам,он осторожно приподнял её голову за подбородок и заметил,что от шеи вверх начали подниматься линии в форме молний.
- Черт... - он отодвинул её кофту,прикоснувшись к линиям. Они были схожи цветом с венами.
Следом он оглядел её запястья,где линии были те же самые.- Демон на нас набросился. - Питер указал рукой на бардак в лофте. - Стайлз сидел прямо напротив,поэтому его сильно задело. - только произнёс Хейл,как Стилински проснулся.
Глянув на братьев,пока протирал глаза после сна,Стайлз тяжело вздохнул и подошёл к Каспиану,подтянув рукава кофты вверх,он указал на свои запястья.
Они покрылись хаотичными царапинами. Следом от приспустил кофту на ключице,где от шеи проходила большая широкая царапина,походящая на ранение от когтей оборотня. Но,она постепенно начинала заживать,поэтому бояться было особо нечего.Каспиан похлопал его по плечу.
- Держись. Мы вернём её... - произнёс тот,сам не доверяя своим словам,особенно когда посмотрел на сестру снова.- Кас,давай уже ближе к делу,что мы должны успеть сделать к следующему полнолунию? - у Хайема был уставший взгляд. Глаза то в пол,то исподлобья,постоянные нервные движения,по типу кольца на руке,которое он часто вертел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
Fiksi PenggemarСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...