Стилла проснулась на том же диване в гостиной,накрытая одеялом.
- Боже,сколько времени... - она провела рукой по лбу,убирая упавшие пряди волос назад.
На часах было одиннадцать часов утра.
- Блять,какого... - девушка прокрутила в голове воспоминания с вечера,округлив глаза от удивления.Вспомнились собственные вздохи,сопровождающиеся стонами.
Прикосновения,которые не хотелось,чтобы заканчивались. Поцелуи и бесконечные мимолётные взгляды.- Так,а теперь мне кто-нибудь скажет,почему меня не разбудили... - недоуменно приподнялась Стилла. Она была в одной футболке Стайлза,которую,скорее всего натянула перед тем,как уснуть в темноте.
Девушка увидела свои сложенные вещи на столике,а рядом лежала записка.
Она сразу схватила бумажку,зачитывая...
"Я уехал на учёбу. Отец вернётся только вечером,поэтому не переживай. Можешь остаться,еда в холодильнике. Если будешь уезжать,ключи в кармане твоей куртки.
Стайлз""А где выбор поспать ещё двенадцать часов?"- усмехнулась Стилла своим мыслям.
Девушка решила поехать домой,чтобы поговорить с тётей насчет расторжения проклятия.
Она начала переодеваться,взглянув на себя в зеркале. К сожалению,татуировка не исчезла,теперь эта пометка является частью Стиллы.
Она взглянула на футболку Стайлза,в которой спала. Пусть вещь и была для неё не по размеру,но по фасону выглядела как оверсайз,поэтому даже неплохо смотрелась. Девушка улыбнулась своим мыслям и всё же оставила футболку на том же столике,закинула записку в карман штанов и направилась в ванную. Пару водных процедур,да бы не выглядеть не выспавшейся. В итоге она подошла к входной двери,натянула куртку,застегнула ботинки и вышла из дома,запирая дверь на ключ.***
Уже находясь дома,Стилла завтракала,сидя за обеденным столом. Она повернулась к тёте,которая растерянно что-то искала во всех кухонных шкафчиках.
Ведьма поднялась,убирая тарелку в раковину.
- Селест? Ты что-то ищешь? - спросила девушка,повернувшись лицом к тёте.- Д-да,я... - её голос дрогнул,а глаза забегали из стороны в сторону.
Стилла оглядела тётю и на секунду прикрыла глаза,открывая их - уже с фиолетовым оттенком вокруг зрачков.
Стоило девушке лишь только взглянуть на растерянную Селестию,как та постепенно начала успокаиваться,дыхание утихомирилось,а биение сердца восстановилось в обычном темпе. Она вздохнула и посмотрела на племянницу,глаза которой так и светились ярко-фиолетовым. Глаза медленно начали угасать,вновь превращаясь в привычный карий оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
FanficСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...