21:"Помощь"

124 10 5
                                    

Прошло три дня...

Стилла и Стайлз ехали по улице,как вдруг девушка услышала неподалёку какие-то разборки,разговоры на повышенных тонах,а после - крик.
Дело в том,что она отчетливо слышала голоса друзей.

- Поверни налево. Я четко слышу оттуда голоса ребят,почти всех.. - процитировала Стилла - Кажется,на них кто-то напал.

- А ты уверена,что мы там нуж... - хотел было спросить Стайлз,как увидел Скотта,а следом и Лидию,которая пыталась отбиваться от какого-то человека в костюме.

- Боже,так это же люди. - усмехнулась Стилла - Останови здесь. - она указала рукой на поворот.

Стилла быстро вышла из машины. Стайлз пока еще сидел на месте,наблюдая за тем,как девушка идет впереди его машины,направляя руки в согнутом положении в стороны. От неё поднялся ветер,ладони начали искриться фиолетовыми линиями.

По мере её приближения,большинство людей в масках Óни упали без сознания.

Дерек и Питер,что боролись с ними,удивленно повернули головы в сторону сияющих фар подъехавшей машины.

Стилла лично подошла к тому,что напал на Лидию - и прикоснулась рукой к плечу.
Сзади на неё налетел ещё один,девушка не успела среагировать,но он вдруг упал прямо перед ней.
И напротив Стиллы оказался Стайлз с битой в руках. Девушка поджала губы,да бы не засмеяться,но на самом деле это было смело.

- Что ты здесь делаешь? - возмутилась Малия.

Стилла вдруг ощутила перед носом тот самый запах,когда Малия подошла чуть поближе.
Девушка истерично усмехнулась,глянув на волчицу:
- А я хочу спросить,что же ты делала в комнате Стайлза посреди ночи? Пару дней назад,когда я у него ночевала.

Та округлила глаза от удивления.
- Откуда ты...

Стилла аж засмеялась.
- И правда! - из-за того,что она не понимала причину,ей хотелось продолжать смеяться с этого глупого вопроса.

Скотт нервно подошёл ближе:
- Мы бы и сами справились. Как вы здесь оказались? - он смотрел то на Стиллу,то на Стайлза.

- А что именно тебя так разозлило? - она вдруг посмотрела на него так,словно брала над ним власть.

Скотт забегал глазами из стороны в сторону.

А глаза девушки сменили оттенок,они стали преображаться с фиолетового на бордовый.
- Скотт,я не понимаю,почему ты так сильно злишься? Из-за того,что я тебе мозги чуть не поджарила? Так я была не в себе,и чары к тому же,развеялись! - девушка хотела двинуться в его сторону,но ей преградила путь Малия.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя