12:"Пустой Стайлз"

163 10 1
                                    

Лидия сообщила,что Стилла так и ни разу не позвонила. Этот факт значит,что скорее всего она счастлива. Да,это должно радовать. Но не в такой обстановке.

Стайлз вертел в руках связку ключей,сидя на кровати. Перед глазами промелькнул её смех. Эта девушка заполонила его разум и не желала уходить,как будто служила напоминанием о том,что недостижима для него.

Вдруг,вместо неё в голове прозвучал иной голос.
"Ты самый настоящий слабак."

Стайлз начал тяжело дышать осознавая,что не управляет этим голосом. Тогда парень поднялся и решил пройтись по дому. Вот только голос в голове не переставал звучать...
"Она не будет твоей. Ты же это осознаешь?"

- Не может быть,чтобы ты вернулся. - прошептал Стайлз,остановившись напротив зеркала.

Внешне никаких изменений не произошло,так что скорее всего это воспоминания на нервной почве.

Спустя время Стайлз сел за стол и решил убраться,куча бумаг,не нужных вещей и прочего. Он взял в руки ручку с желанием убрать её куда подальше,но взгляд его бросился на пустой тетрадный лист.
Тогда подсознание словно вырубилось,он видел всё,но не управлял тем,что делает.

Он начал водить ручкой по листку,быстро и четко вырисовывая линии,завитки и точки,резко поворачивая листок по кругу.
Стайлз бросил ручку на пол,после чего взглянул на вышедший рисунок.

На тетрадном листе чётко вырисовывался образ девушки,которой он буквально одержим. На него сквозь лист смотрела Стилла,прожигая взглядом. Он испугался,мурашки пробежались по коже. Когда он так хорошо научился рисовать?
Он откинул листок,и когда вновь взглянул на него – больше не увидел её,это были обычные перечеркнутые линии,волны и завитки. Словно он просто расписывал ручку,чтобы та лучше писала.

Стайлз провёл руками по лицу и упёрся локтями в колени.

В голове раздался жуткий смех.

И снова мурашки,рука дрогнула,он провел взглядом по ладоням. Помутнение пространства,словно дереализация.

- Нет.. - он поднялся и краем глаза заметил свое отражение. Его глаза поменялись,став более тёмными.
Отражение вдруг натянуло ухмылку...

Стайлз в растерянности огляделся,схватил телефон со стола и только сейчас обнаружил как сильно у него дрожали руки. Когда на номер Скотта начались гудки - по рукам прошëлся заряд током,как от электрошокера. Парень выронил телефон из рук,а затем понял,что едва ли может управлять своим телом.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя