4:"У желания бывают причины?"

289 13 18
                                    

- Боже,Стилла,это же всего лишь сон! - начал отрицать все Дерек.

Только девушка хотела возразить ему,как Скотт обернулся и волчьими глазами посмотрел на Дерека. Тот отвернулся,не выдержав взгляд альфы.

- Дело в том,что мы избавились от Ногицунэ. И,вряд ли Стайлза можно настолько расстроить,чтобы он снова сдался и призвал свою тёмную сторону,что-ли... - Скотт не знал как лучше пояснить.

Но,Стилле и так всё было понятно.
- Будучи оборотнем,я смогу как управлять собой намного проще,чтобы не натворить бед. Так и стать официальным оборотнем-эмпатом,но даже не в этом суть. - она вздохнула - В общей сложности,это мое личное желание.

Скотт оглядел девушку и внезапно обнажил свои клыки.
Она вдруг ухмыльнулась,её глаза за сияли фиолетовым. Скотт вонзил в её шею свои клыки...
Использовав свою способность,она не ощутила сильную боль. Кровь волка прошлась по её венам и начала смешиваться. Стилла медленно отключилась,Скотт её придержал и поднял глаза на Дерека.

Тот как-то недоверчиво смотрел на альфу,но в его глазах также читалось беспокойство.

Скотт перенёс девушку на диван. Оставалось только лишь ждать.

- Как-то всё необычно... - произнёс Дерек.

- Эта необычность нас преследует с тех пор,как она приехала. Наверное,так повлияла её сила? - предположил Скотт.

- А мне кажется эта "необычность" в нашем случае называется "обычностью". - закатил глаза Хейл.

Прошло ещё пару минут. Девушка так и не проснулась.
В квартиру прошёл Питер:
- О,Скотт,какими судьбами? - он подошёл ближе и едва ли не поперхнулся водой от вида лежащей Стиллы. - Великие боги,что вы сделали с дамой?

- Мы не боги,но... - начал было Скотт,усмехнувшись - Кажется,обратили в оборотня.

Питер хмыкнул:
- Не задумывались,как отреагирует её сестрица?

Дерек поджал губы и покачал головой.

- Плохи дела.. - старший Хейл тоже стал вместе с остальными наблюдать за девушкой в ожидании её пробуждения.

Прошло ещё несколько минут,казалось,что она уже не очнется. Но оборотни прекрасно слышали её сердцебиение,поэтому стоило вероятнее всего - лишь подождать ещё немного.

Как вдруг...
Стилла резко распахнула глаза,их цвет оставался таким же фиолетовым.
Девушка тяжело дышала.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя