14:"Ты еще не понял?"

163 10 7
                                    

Лидия поехала вместе с братьями Рейнольдс,ей очень понравилось проводить время с ними,а особенно с самым старшим. Она хотела им помочь найти временный дом.

А Стилла поехала в лофт к Хейлам.
Когда она подъехала,то увидела на стоянке машину Стайлза и в миг задумалась о том почему же он так интересен ей. Будь он ей полноценно безразличен,вероятно она бы очень сильно переживала насчет ногицунэ,и побоялась бы даже пробовать,так как это угрожало бы её жизни. А в итоге она рисковала всем,в особенности собой.

Девушка хмыкнула своим мыслям и чуть улыбнулась,следом выходя из дома.

Она прошла внутрь лофта и произнесла:
- Привет,ребят.

Питер сразу махнул ей рукой,Стайлз лишь поднял голову и попытался отвести взгляд в сторону.

Дерек собрался подойти к ней,но девушка обошла его стороной и села на угол дивана,гордо глядя вверх.

- Стилла. - обратился он к ней.

Девушка проигнорировала его.

Скотт,сдерживая улыбку,повернулся к Стайлзу,который тоже едва сдерживался,чтобы не засмеяться.

- Давай поговорим... - произнёс Дерек.

Девушка подняла на него злобный взгляд и произнесла:
- Кто ты такой,чтобы так спокойно ко мне обращаться?

- Мы вообще-то не расставались,и... - он говорил тише обычного.

Питер хотел что-то сказать ему,но Стилла вдруг поднялась и начала к нему приближаться,произнося:
- Я увидела,как ты за углом целовал другую девушку. После этого я выбросила твои вещи на дорогу и уехала! - она внимательно следила за его взглядом - Ты еще не понял,что я тебя бросила моментально? - она покачала головой,когда его взгляд вовсе не сменился.

Он хотел что-то сказать,но Стилла зарядила ему по щеке звонкую пощечину.

Питер округлил глаза и прошептал себе под нос:
- Вот это женщина...

Стилла оглядела каждого. Скотт и Стайлз были на какой-то своей волне,но тем не менее удивлены. Малия похлопала в ладоши.

Когда младший Хейл сплюнул кровь,девушка поняла,что похоже размах удара был сильным. Или же повлияла сила оборотня. Дерек вышел из лофта.

- Я нашел ещё пару интересных книг. - произнёс сразу Питер.

- Нужно прочесть,вдруг что-то важное есть,похожее на то пророчество. - ответила Стилла и начала небрежно заплетать пучок на волосах,чтобы хоть как-то их собрать. - Я возьму... - девушка посмотрела на три книги и выбрала ту,что посередине.

Смелая и сильная[Волчонок]Место, где живут истории. Откройте их для себя