Огонь отпугивает. Мутная пелена тумана перед глазами сгущалась,из глаз лились слезы.
- Ничего у вас не выйдет! - прорычал демон,стоя по центру круга,чей контур был идеально выстроен из огненного пламени.
Лидия,Каспиан,как и Дерек - стояли симметрично по кругу,каждый в паре шагов от огня.
Стайлз и Хайем находились недалеко,ближе к машине,а Питер сидел в самой машине. Скотт решил не участвовать,но это было и не обязательно.
Искры огня подлетали в воздух. Демон боялся этого,но не Стилла. Поэтому девушка старалась как можно чаще управлять своим телом,подгоняя демона к горящему кругу ада.
Как огонь не распространялся? Чудо энергетики силового поля. Сам демон не позволял огню усилиться,или же превратиться в пожар,своим присутствием.
Каспиан повысил тональность голоса,чтобы все его слышали и понимали:
- На счёт три!Лидия напоследок повернулась к Стайлзу,которого силой заставила оставаться в стороне,потому что если с ним что-то случится – Стилла её мигом превратит в пепел. Пусть между ними была борьба,но аргументами её выиграла Лидия,поэтому именно она должна теперь кричать имя ужасного демона трижды,выступая за человека,который для Стиллы родной,но не по крови.
Ночная тьма накрыла округ с головой,лишь свет от огня придавал зрению силы и возможности.
Атмосфера леса,запах костра вперемешку со свежестью после дождя - всё это окружало ребят,вместе с неминуемым страхом за собственные жизни.- Один... - начал отсчёт Каспиан.
- Только бы получилось... - прошептал Стайлз.
Его уже невыносимо измучили страдания по настоящему обличию Стиллы,по её доброте,милому взгляду и прекрасной улыбке. На душе была тяжесть от того,что девушка угасает на глазах из-за такого длительного нахождения беса внутри неё. Больно даже смотреть на её попытки вырваться сквозь демоническое отродье,которое уже знатно всем надоело. Ради каких-то там обычаев родословной из прошлого приходилось мучиться вот таким способом.- Два! - продолжил Каспиан.
Дерек не сводил взгляда с демона,нежели Лидия,которая постоянно оглядывалась,в надежде,что ей всё же не придётся кричать имя ужасного демона.
- Три! - прикрикнул заветную цифру Каспиан.
Следом в небе раздался грохот,и все трое.
Та,кто сестра не по крови.
Тот,кто брат по чистой крови.
И тот,кого когда-то ненавидели.
Во всю мощь своих голосов закричали имя великого и ужасного истребителя...
- АББАДДОН! - прозвучало горьким словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелая и сильная[Волчонок]
FanficСтилла Мартин - старшая сестра Лидии Мартин,ещё та задира,которая однажды уехала и вернулась через несколько лет в Бейкон Хиллс. Город,в котором творится множество необычных вещей. Девушка хорошо общается с сестрой и часто ей звонит,поэтому в основн...