Нити. Роттердам, 2020 г.

4 0 0
                                    


Май, 30 2020 г.

 Роттердам. Нидерланды

От радостного предвкушения сводит скулы, но я, обняв чашку, сижу в кресле, не шевелясь. Лифердбелл мечется по крохотной квартире в поисках заколки и уже дважды останавливалась меня поцеловать.

— Слушай, ну поехали со мной! — в голосе звучат капризные раздражающие нотки.

Сижу, выпятив губы, и демонстративно ковыряю чехол её вязальных спиц.

— Лифердбелл, если б не зачёт... Но ты же сама видела нашего профессора. Да и мне кровь из носа нужно сдать, иначе прощай диплом...

Она сокрушенно выдыхает.

— Бабуля обидится.

— В следующий раз обязательно, Лифердбелл...

Да, мы вместе почти три года и меня знает вся её небольшая семья. Я влилась в быт, учебу и почти полюбила этот странный холодный большой город.

Но в то же время я устала, как грузчик Вилли. Почти, как он.

Профессор отправил писать портрет случайного прохожего, и просил передать его эмоции в рисунке.

Большинство одногруппников «атаковали» рынок и в день экзамена аудитория напоминала торговые ряды МарктхолаФермерский рынок в Роттердаме, а грузчика Вилли из порта единственного повесили на стену.

Я выбрала грузовой порт Роттердама потому что в мае там было прохладнее всего.

Сидя в тени контейнеров на стопке деревянных поддонов, я наблюдала, как грузчики тянули жребий, кому разгружать мешки с цементом и насмехались над беднягой-стариком в серой рубашке, когда короткая спичка досталась ему.

Вилли курил крепкие папиросы и кашлял, прикрывая рот локтем. На его рубашке, пропитанной потом и вымазанной мазутом, красовались разных размеров дыры, через которые просвечивала грудь, густо покрытая седыми курчавыми волосами. Вилли скалил жёлтые зубы в подобие улыбки и был настолько отталкивающим и зловонным, что от него шарахались даже не менее грязные коллеги-грузчики.

Сама вначале не понимала, почему мой выбор пал именно на него, но потом прямо у меня на глазах, Вилли, взваливая очередной мешок на плечи, умер. Я тут была не при чем.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя