Имя. Вашингтон.

6 0 0
                                    

Джейк лежал на кровати, не шевелясь, наблюдая за её движениями. Присев на край кровати, Шарлотта потянулась, медленно поднимая и выгибая изящные руки.

— Доброе утро, — прошептал он с улыбкой.

Не оборачиваясь, Шарлотта тряхнула копной рыжих волос и довольно промурлыкала:

— Доброе, мистер «срочное дело в офисе».

Джейк усмехнулся и провёл пальцами по её позвоночнику.

Шарлотта выгнулась, потянулась к тумбочке, тонкими пальцами подхватила полупрозрачные стринги и, встав, медленно направилась в ванную.

— Идеальная, — прошептал Джейк с улыбкой вспоминая почти бессонную ночь и жаркое утро.

«Хорошо, что у меня, а не где-то в отеле, — думал он, вставая с постели, — сейчас будет фирменный омлет, кофе и поедем на работу».

Взгляд задержался на скомканной простыне и Джейк подумал, а не заняться ли работой из дома — благо, они оба здесь, не надо будет тратить время на хождение по комнатам, но, тряхнув головой, голышом прошёл к ванной и улыбнулся.

— Можно к тебе?

Шарлотта открыла дверь уже одетой и, окинув его взглядом, отошла, пропуская вовнутрь.

— Ты потрясающая.

Джейк коснулся пальцами её шеи и спустился до ключиц, где начиналась блузка, верхние пуговки которой Шарлотта не успела застегнуть.

— Спасибо, Джейк, — тихо ответила она, — у тебя чай есть?

Он не закрыл дверь в ванную и включил воду.

— Я хотел приготовить омлет, но чая у меня нет. Только кофе. Давай позавтракаем в ресторане? — Джейк говорил, а у самого во рту была зубная щётка.

Шарлотта, пожав плечами, согласно кивнула и отошла.

— Ты такой красавчик, Миллиган, — Шарлотта коснулась стекла экзотариума.

Хамелеон настороженно разглядывал девушку.

— Билли, как невежливо, — бесшумно подошедший Джейк, нежно обнял Шарлотту за талию и прижал к, все еще обнажённому, себе.

Хамелеон поднял крохотную лапку и Шарлотта ахнула от умиления. Джейк склонился над рыжеволосой красавицей и жадно поцеловал мочку уха, — первую из пяти её особенных точек.

Ангельские нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя